26 березня 2011

Здоровье прежде всего


       Неожиданное недомогание уложило меня в постель на несколько дней. Поднялось давление, ужасно болела голова. Раньше со мной такого  никогда не было, поэтому прошло время, пока я поняла, что к чему, и начала лечение. Сейчас все нормально, но я четко осознала, что, к сожалению, такое состояние в любой момент может повториться. Ведь гипертония -  едва ли не самое распространенное заболевание нашего времени.
        Я сделала для себя простой вывод: здоровье нужно беречь всегда, а не только тогда, когда что-то уже беспокоит. За свою жизнь я прочитала огромное количество книг, статей на тему здоровья: о лечении травами, голодании, уринотерапии, водолечении, лечении глиной, бодифлексе, очищении организма и правильном питании. Многие методы я испробовала на себе и даже достигла определенных результатов. Правда, активно занималась собой я около десяти лет назад. Очевидно, пришло время обобщить приобретенные знания и жизненный опыт и применить их на практике вновь.
        Начать  я решила с похудения: не только для того, чтобы выглядеть лучше, а, в первую очередь, чтобы уменьшить нагрузку на сердце. Как подумаю, сколько оно, бедненькое, перекачивает крови, чтобы "обслуживать" мои жировые клетки, просто страшно становиться.
       Первые шаги я уже сделала:
а) вооружилась списком питания и "Психологией и мотивацией похудения" по системе " Минус 60"  Екатерины Миримановой. Из мотивации больше всего  мне по душе пункты:
1. Начинать нужно прямо сейчас!
Завтра никогда не наступит, равно как и следующий понедельник. Если вы читаете эту страницу — вы уже сделали первый шаг, продолжайте последовательно идти вперед, и вы обязательно увидите результат.

7. Не ожидайте молниеносных результатов.
Вы набирали этот вес не за один день, будьте готовы сбрасывать его постепенно.

9. Перестаньте говорить себе: «Я не смогу».
Вы сможете, пусть вы похудеете не на 60 кг, а на 5 — в любом случае, вы будете выглядеть только лучше. От фразы «не могу» - ваш вес не меняется! Он уходит оттого, что вы предпринимаете какие-то действия.
11. Многие не будут в вас верить.
Не поддавайтесь на провокации со стороны родных и знакомых и следуйте намеченным путем. Я в вас верю хотя бы потому, что вы сейчас нуждаетесь в поддержке, как никогда. Верьте и вы в себя — это самое главное. Причем именно в себя, а не в результат.

15. Человек желающий, найдет 100 возможностей, человек не желающий — 100 причин.
Помните об этом, когда будете придумывать себе повод, почему вы не можете продолжать похудение.

 Прекрасной мотивацией также являются результаты реальных людей, фотографии которых можно посмотреть, например, в "Одноклассниках" в группе "Система минус 60". Люди худеют на 40, 50, 60 кг.Так неужели я не смогу сбросить свои 25, чтобы не только выглядеть лучше, но и уменьшить риск возникновения инсульта или инфаркта, тем более, что предпосылки уже есть - высокое давление и аритмия сердца?
б) вернулась к занятиям бодифлексом по книге автора программы Грир Чайлдерс "Великолепная фигура за 15 минут". Технику дыхания я освоила раньше, а сейчас начинаю разучивать упражнения;
в) начала пить сбор трав для нормализации обмена веществ и вывода шлаков;
г) ужинаю стаканом кефира;
д)соблюдаю пост.
                               Начало есть, продолжение следует... 

2 коментарі :

  1. Ну вы молодец, решительно так настроены! Удачи вам

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! А настроена я действительно очень решительно. Пока не срывалась, но вес уходит очень медленно, зато стабильно.

    ВідповістиВидалити