01 квітня 2011

НЕ УХОДИ...


Сегодня 1 апреля – день юмора и розыгрышей, а значит – день радостный и веселый. Но для меня он печальный. Совсем не хочется кого-то разыгрывать, изображать радость и , уж тем более, шутить. Такое вот у меня грустное настроение.
   Все началось еще вчера. Из интернета узнала, что не стало Людмилы Гурченко. Решила посмотреть новости, чтобы узнать побольше. Когда включила, они как раз заканчивались. «Не успела», -  подумала я, но тут на экране появилась заставка: «Памяти Людмилы Гурченко». Мистика какая-то, ведь я уже недели две не смотрю телевизор, а тут включила именно в тот момент, когда нужно. И не пожалела. Показывали фрагменты  из нового фильма  с участием Гурченко «Легенда», который, если я правильно поняла ,выйдет на экраны в Украине 8 апреля. Это воспоминания актрисы о детстве, о жизни, о том, что ей пришлось пережить. Пересказывать не буду, скоро будет возможность посмотреть. Но просто не могу не написать о том, что вывернуло душу наизнанку – это клип на песню Земфиры в исполнении  Людмилы  Марковны. Словами передать невозможно, но попробуйте представить: белый фон, в центре -  грустная Людмила Гурченко поет песню своим партнерам по фильмам, уже ушедшим из жизни: Андрею Миронову, Юрию Никулину, Александру Абдулову, Олегу Янковскому и др. Изображения актеров отдельно взяты из разных фильмов, будто они живые, но в конце рассыпаются в пыль. Впечатление непередаваемое! Я сидела и ревела, не обращая ни на кого внимания.
    И пусть что хотят говорят и пишут о Гурченко недоброжелатели, эта женщина -  воплощение женской красоты, элегантности, изысканности, величайшая актриса и певица. Вместе с ней ушла целая эпоха. Тяжело и бесконечно больно осознавать, что не будет новых песен в исполнении Людмилы Гурченко, не будет новых фильмов с ее участием.
    Не будет никогда…


3 коментарі :

  1. У меня были такие же чувства, Tanya, когда я узнала о кончине Людмилы Марковны Гурченко. Она, всегда такая живая и энергичная, очень женственная - не могу представить, что её нет больше с нами ...

    ВідповістиВидалити
  2. Очень жалко, когда такие талантливые люди покидают наш мир. Я очень люблю фильмы с участием Гурченко, все фразы-аффоризмы, всегда с удовольствием смотрю. Просто не верится...

    ВідповістиВидалити
  3. Я сама не ожидала от себя такой сентиментальности. Грустно так, что не пересказать.

    ВідповістиВидалити