09 квітня 2011

У природы нет плохой погоды?

У меня сегодня  совершенно нет настроения. Всему виной ужасная погода.  Почти три дня дует очень сильный и холодный ветер, от его свиста уже болит голова. Мало того, ветер сопровождается то дождем, то градом. Мой муж, пытаясь меня развеселить, даже придумал граду другое название - гранулированный дождь.
 Ночью я очень плохо спала: казалось, что ветер вот-вот сорвет крышу и превратит наш дом в развалину. Слава Богу, обошлось. Сегодня полдня не было света: где-то оборвало электрические провода. А у нас если нет света, то нет ни отопления, ни воды, нельзя посмотреть телевизор, поработать за компьютером, а самое главное  -  нет выхода в интернет. Я просто отрезана от мира!
 Терпеливо ждем, когда ветер уляжется, покажется солнце, и мы заживем дальше привычной жизнью.  

5 коментарів :

  1. Спасибо! Я срочно прекращаю жаловаться на свою весну.

    ВідповістиВидалити
  2. А можно с вами в вашу весну. а еще лучше - в кантри-клаб?

    ВідповістиВидалити
  3. Нас тоже весна не радует, холодный порывистый ветер и дожди бесконечно, такое чувство, что природа мстит нам, за плохое обращение с ней.

    ВідповістиВидалити
  4. Да, и мы весны почти еще не видели

    ВідповістиВидалити
  5. У меня было такое осенью, дней десять не было интернета. Хотя... как посмотреть на это с другой стороны - например, можно побольше в реале пообщаться с дорогими и близкими людьми, заняться тем, до чего не доходили руки.

    ВідповістиВидалити