12 квітня 2011

Наш верный друг и защитник

 
 Вчера в "Пелагее" у Татьяны прочитала о ее замечательном песике и тут же решила похвастаться своим. Вот он - наш красавчик Рекс. Это не собака - это сгусток положительной энергии!!!
 Рексу нет пока и двух лет, поэтому он еще очень  игривый . Его главный "хозяин" - мой старший сын-студент, и когда он приезжает на выходные и только заходит во двор - начинается что-то невообразимое.

 А еще наш песик очень хитрый и сообразительный. Когда видит, что его собираются закрыть в вольер, выделывает такие кренделя, что просто забываешь о своем намерении.
Здесь Рексик совсем маленький, но таким он был совсем недолго.
 Наши домашние животные - полноправные члены семьи. Они понимают, что мы их любим, и отвечают взаимностью.

9 коментарів :

  1. У Рексика умные глаза, а нос-то, нос! Вот за эти черные носы ух как я их люблю!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень люблю собак. А ваш - такая прелесть!

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки, я его не просто люблю, я его обожаю!!!

    ВідповістиВидалити
  4. У меня, в течение жизни, было две собачки, правда маленькие(первая болонка, а вторая чихуахуа). Эта была такая радость в доме. Собаки - это чудо природы! Я вас понимаю, Таня.

    ВідповістиВидалити
  5. Да, собаки это настоящее ушастое счастье!
    Таня, интересный блог, комплименты!

    ВідповістиВидалити
  6. Вчера у нашей младшей собачки был день рождения,я написала об этом в своём блоге.Ваш Рексик красавец!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Как я люблю рассказы о животных! Таня - молодец, что статья с фотографиями.

    ВідповістиВидалити