30 квітня 2011

МОЯ УКРАИНА

Садок вишневий коло хати,
Хрущі над вишнями гудуть...
Так описывал Украину в своем известном всему миру стихотворении не менее известный украинский поэт и художник Тарас Шевченко в 1847 году. С тех пор ничего не изменилось. Смотрите сами:
Пусть не обижаются на меня читатели за то , что я привязала хруща ниткой за лапку, но он никак не хотел участвовать в фотосессии...
и тем более не хотел принимать нужные позы, но потом я его отвязала и отпустила...
 хотя он больше никуда не спешил -
 и мирно отдыхал под пальмой
 
 а вот и наши родные и всеми любимые  вишни











 а вот и наши родные и всеми любимые вишни

5 коментарів :

  1. Вишни цветут - восхитительное время! И теперь я знаю, кто такой хрущ.

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, я рада, что углубила твои познания в области насекомых

    ВідповістиВидалити
  3. Добре у вас! Вишні - просто-таки як японські сакури!

    ВідповістиВидалити
  4. City_Shaman, дякую за гарні слова, живу за 10 км від кордону з Польщею, заїжджайте в гості, самі помилуєтесь вишнями.

    ВідповістиВидалити