16 квітня 2011

УТРО, ВЕЧЕР, НОВЫЙ ГОД

УТРО, ВЕЧЕР, НОВЫЙ ГОД  - это не бессвязный набор слов. Так, к сожалению, можно описать теперешний ритм жизни большинства из нас. Кажется, только прошли новогодние праздники, а тут уже до Пасхи неделя осталась.
  Вроде, часы по-прежнему отсчитывают секунды, которые по-прежнему  складываются в минуты, в часы, в сутки.
  Но такое ощущение, будто  эти самые сутки сжались, что  ли. Они ведь не стали короче по времени, а пробегают  прямо с бешеной скоростью.
Иногда возникает впечатление, будто  становишься частью ролика, который быстро прокручивают вперед. Но жизнь - не ролик, и назад ее уже не отмотаешь...

9 коментарів :

  1. А у меня такое впечатление, что постоянно пятница. Только что был понедельник и вдруг "туда-сюда" и снова пятница! Когда же жить?

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, а помнишь ещё такой вариант был: Аванс, получка, аванс, получка, так жизнь и летит!

    ВідповістиВидалити
  3. Галина, ты права, и я стала задавать себе такой вопрос: когда же жить?

    ВідповістиВидалити
  4. Танюш, я помню этот вариант. У нас, в принципе, он и остался, люди так и живут от аванса до получки, а нашим бедным шахтерам зарплату задерживают на 4 месяца, представляешь?

    ВідповістиВидалити
  5. Да, наверно у многих такое ощущение быстротечности жизни!
    А у меня так: Кажется, вот только убрали елку и спрятали елочные игрушки... и опять надо их доставать!

    ВідповістиВидалити
  6. Olá passei para visitar o seu blog e achei bem interessante já estou te seguindo.
    um abraço.

    ВідповістиВидалити
  7. Pretha,Obrigado, prazer em conhecê-

    Надежда, а моя елка еще стоит на улице!

    ВідповістиВидалити
  8. Время не просто бежит,летит со свистом.Я слышала такое выражение:ЛЁГ,ВСТАЛ- С НОВЫМ ГОДОМ!

    ВідповістиВидалити
  9. Только сегодня про это подумала. На следующей неделе май, там июнь и уже полгода! Вот только зима была...
    ЛЁГ,ВСТАЛ-С НОВЫМ ГОДОМ!- это классно сказано.

    ВідповістиВидалити