04 травня 2011

СТИХИ СКОРБИ


Сегодня у меня – скорбный и печальный день: 4 мая 2000 года не стало моего самого дорогого и близкого человека – отца. Одиннадцать лет назад Пасха была 1,2,3 мая. Папа был очень болен, но радовался и веселился вместе с нами, а на четвертый день покинул нас навсегда, пережив маму всего на 2,5 года. Наверное, папа прожил бы намного дольше, но он так тосковал по маме, что совершенно не сопротивлялся болезни.

 Дорогие мои, как же мне вас не хватает!

        Достала бы и звездочку я с неба,
        Чтобы хоть раз взглянуть в ваши глаза,
         Чтоб вспомнить вкус родительского хлеба,
         Но катится лишь по щеке слеза.

         Вновь сердце разрывается от грусти,
          От сильной и безжалостной тоски.
         И боль в душе никуда не отпустит,
          А лишь утихнет, как течение реки…

Дорогие читатели, берегите и цените своих родителей, пока они у вас есть, потом будет невыносимо поздно.

10 коментарів :

  1. I had feeling.
    Thanks Tanya
    Send much happy to you and your family.
    Ngoc Dieu

    ВідповістиВидалити
  2. visitei seu blog e gostei muito parabens belas postagens voltarei mais vezes bjos marcia

    ВідповістиВидалити
  3. Нила, я очень рада, что тебе понравились мои стихи.

    ВідповістиВидалити
  4. Таня заглянула на ваш блог! И почему то первое, что кинулось в глаза.. именно этот пост. Присоединяюсь к вашим строкам. Я вас очень понимаю... 12 марта этого года из нашей семьи ушел любимый человечек, мой брат Игорь. Одно успокаивает, что когда-нибудь встретимся!

    ВідповістиВидалити
  5. Танечка, очень сочувствую...
    Родители - это огромный дар...

    Уверена, что твои родители гордятся тобой.

    ВідповістиВидалити