16 грудня 2011

Про сны

В вещие сны можно верить, можно не верить. Но лично я больше не сомневаюсь, что они имеют место в нашей жизни, и их можно правильно истолковать.
Расскажу вам свою историю, которую ещё никому и никогда не рассказывала. Однажды мама позвонила мне и сказала: "Приходи, мне нужно срочно с тобой поговорить". Хорошо помню, что это было в воскресенье, был праздник - День шахтёра. Вы, наверное, и не слышали о таком, а у нас он празднуется с большим размахом - практически всё население работало в то время на шахтах.
Пришла я к маме, а она говорит:"Таня, ты только не расстраивайся, но я должна тебе это сказать. Я скоро умру, но не плачьте за мной, мне там будет очень хорошо".  Моя мама часто болела - сердце пошаливало, поэтому  я понимала, что её слова - не простое сотрясение воздуха. Тем более, что мама никогда не была истеричкой, и зря пугать меня не стала бы. Я расплакалась. "Не плачь, никогда за мной не плачь и Гале и Люде (это мои старшие сёстры) скажи, чтобы тоже не плакали - мне там будет очень хорошо, - и она рассказала свой сон, - приснилось мне, что кто-то в окно стучит. Подошла,  а там молодой красивый юноша стоит. "Что тебе надо?" - спросила. Он ответил:"Мама, откройте!" - "У меня нет сына!" -  "Нет, есть! Вспомните! И я пришёл за вами. Нам пора! Вас ждут!"
И ещё мама рассказала мне о поступке, в котором  раскаивалась  всю жизнь, - по молодости она сделала аборт. Потом акушерка сказала, что мог родиться мальчик - сын.
Такая вот история... Ничто в нашей жизни не приходит из неоткуда и не уходит в никуда....
Сон мама рассказала в последнее воскресенье августа, а меньше чем через месяц -  26 сентября, перед  большим и светлым праздником Воздвижения Честного Креста, моей  любимой мамочки не стало...

10 коментарів :

  1. да. да. Я тоже как то писала об этом. У меня не часто, но случаются вещие сны...

    ВідповістиВидалити
  2. Ульяна, дай ссылку на свой пост о снах

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже верю в вещие сны. Мне тоже перед смертью мамы приснился сон и все было именно так.

    ВідповістиВидалити
  4. Какая грустная история! :( Но я абсолютно согласна, что ничего в жизни не происходит просто так.

    У вас интересный блог, так что теперь я ваш новый новый читатель! :) Буду очень рада видеть вас и у себя в гостях! Ксения
    http://unachicafashiontastica.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. Fashiontastica, спасибо, обязательно зайду в гости!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, тронуло меня, что ты тут написала. Так искренно и так трогательно и про сон, и про твою маму, и как ей во сне пришло предчувствие, что онв уйдет скоро из этой жизни.

    Тебе, наверное, было очень все это трудно писать. Душа болела...

    У мнея не так уж много вещих снов, но они почти все сбылись. Я верю в вещие сны.

    ВідповістиВидалити
  7. Да иногда люди чувствуют приближение своего конца. Соболезную вам. Я сильно переживала по поводу кончины своей бабулечки. Она мне как мама была. К сожалению я не верю в вещие сны.... А то бы давно уже крыша поехала--иногда мне такое снится, жуть...Думаю, что часто это просто совпадения

    ВідповістиВидалити
  8. Kaya, спасибо за тёплые слова, да, душа болела и болит...

    ВідповістиВидалити
  9. OksanaB, пусть вам приснится вещий сон и пусть он будет хороший-хороший!

    ВідповістиВидалити