15 грудня 2011

Чувак в банке

Вернулась из банка, ходила счета оплачивать, а заодно и повеселилась.  Но расскажу всё по порядку.
В банке всё культурно так, чистенько, вежливо. Я, как старшая в очереди, сижу в кресле. Несколько молодых людей стоят у кассы. Тишина. Тут открывается дверь и заходит дедуля. Старенький такой, дряхленький, лет восьмидесяти. Одет в ватничек, в валеночках, на шапке-ушанке одно ушко вверх торчит. Очередь вежливо расступилась, пропуская старика вперёд. Дедулька прошаркал мимо меня, постукивая палочкой. Только подошёл к кассе, а девушка-кассир его уже предупредительно спрашивает:
- Что вам, дедушка?
И тут дед выдает:
- Пенсию, детка, дай! Мне и моей чувихе.
Все замерли. Решили, послышалось.
- Кому, кому? - переспрашивает кассирша.
- Дык мне и бабе моей, - повторил дедуля, хитро улыбнулся и добавил, - приболела моя чувиха малость!
И тут зал взорвался!
Дед смеялся вместе с нами. Повеселил публику и остался очень доволен собой.

10 коментарів :

  1. Ну дед молодец!!!!! Во чувак=))))))

    ВідповістиВидалити
  2. Елена, так и рождаются анекдоты!

    ВідповістиВидалити
  3. А я почему-то думала, что это слово уже вышло из употребления... тем более на украине. Моя бабушка тоже использовала, но она была сибирячка.

    ВідповістиВидалити
  4. OksanaB, я тоже до сегодняшнего дня так думала

    ВідповістиВидалити
  5. Елена, а если бы ты это ещё видела!!!

    ВідповістиВидалити