06 грудня 2011

Деньги

Странный мне приснился сон,
    Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги.                                               
Теперь вижу - в руку он.
Будто  мне КПСС
Написала смс:
"Выезжайте - тэчэка -
Будем вас лечить слегка.
Выполнять без возражений.
Не делать лишних движений"

Я металась по постели
И к утру дышала еле.
Муж серьёзно испугался,
Разбудить меня пытался.
Тут с кровати я вскочила
И ответ свой настрочила:
"Не приеду - тэчэка-
Не готова я пока"

Зазвенел будильник - ох!
Издала я лёгкий вздох.
Про сон стала забывать,
Но вдруг вспомнила опять:
Как зашла к  Лене  -блогине,
Посмотрела -  там Богиня:
Обещала денег дать,
Только надо подождать!


                                         


4 коментарі :

  1. Славный стишок, с юмором. Да с богиней интересно--вот бы на самом деле...

    ВідповістиВидалити
  2. Оксана, это только стишок с юмором, а с высшими силами, я уверена, шутить не стоит, - их надо почитать и в них верить, тогда всё сбудется!

    ВідповістиВидалити
  3. Точно:)) Всегда нужно немного подождать!!

    ВідповістиВидалити
  4. Nina , а процесс уже пошёл. Денег нет, но появилась из неоткуда идея, как их можно заработать!

    ВідповістиВидалити