04 січня 2012

Чьто ето?

Вы часто проверяете написанный текст? Если не часто, то зря! Я не в смысле грамотности, а о том, что могут быть такие описки-самописки, которые специально не придумаешь. Например, вот такое безобидное предложение: внезапно появившаяся скука уложила меня в постель на целых три дня. Скажете, а что тут такого - ну, захандрил человек, решил поваляться в постели и подумать о жизни? Хорошо, а теперь представьте, что человек этот  в слове  скука нечаянно упустил первую букву к ! Что, поменялся смысл? А я вам про что?
Или вот такое невинное рассуждение: несмотря на ненормированный рабочий день, я стараюсь спать регулярно, предварительно послушав лёгкую музыку и выпив бокал хорошего красного вина. Так пишет изысканная молодая девушка, помощница руководителя или директора, в своём личном блоге. Вдруг двухсантиметровый ухоженный ноготок вместо буквы п в слове спать попадает на находящуюся  рядышком р. Читаем! Как видите, опять смысл поменялся. Причем, кардинально!
Или вот: катаклизмы стали распространённым явлением в Европе Теперь почему-то (иногда я представления не имею, почему я думаю про одну букву, а набираю совершенно другую!) набираем такой  текст: котоклизмы стали распространённым явлением в Европе . И думай, дорогой читатель, где эти самые котоклизмы продаются и как ими пользоваться! У меня не спрашивайте -  я не знаю:-))))))) 

18 коментарів :

  1. Забавно :) Я сама - сторонник грамотности. Но был у меня старый ноутбук, на его клавиатуру сестра как-то пролила самбуку, с тех пор он глючил, как хотел. Совершенно по своему усмотрению мог иногда поменять буквы :)

    ВідповістиВидалити
  2. Svetla , я когда-то подобное написала в комментарии, пришлось удалить, а то люди бы обиделись!

    ВідповістиВидалити
  3. Бывает думаю одно а набираю другое, не перечитав, а потом ко мне подходят ты что написал, а я им что думал то и написал, а их на смех пробивает, вот и прочти о чем думал =)

    ВідповістиВидалити
  4. Котоклизмы особенно порадовали:))) у меня так часто телефон подменял слова,я писала быстро и не проверяла,потом умора читать)))

    ВідповістиВидалити
  5. Татьяна, на ту писанину ссылки нет, она в инет не попала, вот если найду по секрету тебе покажу.

    ВідповістиВидалити
  6. yukka, давай в блог сбрось, мы ещё посмеемся!

    ВідповістиВидалити
  7. Описки и опечатки - наше всё. Хотя... однажды я во фразе "точка зрения" вместо т в слове точка набрала букву к, у меня так бывает, когда думаешь быстрее, чем печатаешь, в итоге очень симпатичная и своеобразная фраза получилась.
    У Вас замечательный блог, читаю - не могу оторваться. Записалась в постоянные читатели.

    ВідповістиВидалити
  8. http://zhanscene.blogspot.com/2012/01/blog-post.html - вот вчерашний пост

    ВідповістиВидалити
  9. пани Янтушевская, спасибо, всегда рада!

    ВідповістиВидалити
  10. Танюш, у меня от моей скоростной писанины такое - сплошь и рядом) ты уже и сама ведь убедилась?)))Особенно часто у меня "выходит" из-под пера вместо слова "будет" - "убдет", а вместо слова "тебя" - "етбя". Народ уже привык, не обижается. А на радио мы на такие свои разговорные оплошности говорим ОЧЕПЯТКИ. Перлов уже собралось много. Когда-нибудь поделюсь, приедешь в гости.

    ВідповістиВидалити
  11. Я часто проверяю. Потому, что бывает и не смешно. Написав модому чеовеку "Ты странный", очень удивилась, что он как-то сильно обиделся. Перечитала, получилось "Ты сранный". Он даже обратил внимание на две "н", что не грамотно в контексте его размышлений, но не сумел допустить мысли,что ошиблась я в другом месте:))

    ВідповістиВидалити
  12. Ань, а про "модому человеку" тоже неплохо получилось))))))

    ВідповістиВидалити