12 січня 2012

Нам не страшен конец света!


Нам не страшен конец света -

Страшен свет без интернета !

Ну чем не речёвка для блоггера?

Не знаю, как вы, а я плавно переселяюсь из реальной жизни в виртуальную, причем без зазрения совести.

Не верите? Пожалуйста, ситуация: когда я мило общалась у себя в блоге с неким молодым человеком, мой муж стоял сзади и молча наблюдал. Но когда по приглашению этого молодого человека я зашла в гости к нему в блог и дело дошло до шампанского, муж не выдержал. Он меня заругал, отшлёпал "мышкой" по рукам и поставил в угол:-)))))) Шучу, конечно!

Но скоро может быть не до шуток. Если каждый член семьи уткнётся носом в комп - а  к этому движемся - мы совершенно перестанем общаться между собой и... что дальше? Если честно, варианты не очень. А еще ведь телевизор есть, вернее, три. Выход, по-моему, один: ограничить время пользования компьютером и выбрать подходящее для всех время для общения, причем активного. С сегодняшнего дня буду приводить в исполнение. Будет нелегко, ведь детей можно заставить, а вот кто заставит меня? Иду собирать свою силу воли в кулак!!!

2 коментарі :