17 січня 2012

На удачу

В "Одноклассниках" получила вот такое сообщение:



"Январь - месяц специальный, в этом месяце 5 понедельников, 5 суббот,и 5 воскресений. Такое совпадение случается один раз на каждые 823 года.Называют его - «мешок с деньгами». Перешли это сообщение 8 - добрым людям и деньги будут «идти» к тебе в руки (по Феншуй). От того,кто остановит это сообщение, материальная удача отвернётся".


Не воспринимаю всерьёз, но материальной удачей рисковать не стану. Поэтому, дорогие читатели, если вы это сообщение прочитали, то считайте, что я переслала его вам. Что, попались?

8 коментарів :

  1. Я тоже получала такое сообщение, знаете, я глубоко не ВЕРЮ в эту чушь, думаю, что Вы тоже.

    ВідповістиВидалити
  2. Попались... Прочитала...Феншуй рулит.

    ВідповістиВидалити
  3. Ой нет, я такие вещи на веру не беру. Удача она приходит когда работаешь не покладая рук, так чтобы просто сидеть и тебе на голову все свалится--это невозможно. Поэтому мы все-таки до определенной степени хозяева своей судьбы...

    ВідповістиВидалити
  4. Оксана, ты как будто озвучиваешь мои мысли!

    ВідповістиВидалити
  5. Игнорирую и немного сержусь, когда друзья пересылают мне подобные "письма счастья", потому что какую-то струнку боязни они все-таки задевают. Но я мужественно отправляю этот мусор в спам, куда ему и дорога! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Елена, я тоже удаляю, причем стараюсь текст не читать.

    ВідповістиВидалити