24 січня 2012

Анекдот из жизни

Есть у меня подружка Лариса,  живет  в соседнем городке. Мы видимся редко, но, как говорится, метко. Встречаемся обычно, когда дома нет мужей - девичник, так сказать. У нас разные мобильные операторы, звонить дорого, поэтому мы общаемся в основном смс-ками.
Сегодня получаю от нее сообщение:
"Мужа  наконец отравила, приезжай, отпразднуем".
Представили мою реакцию? Шок!!!
Судорожно набираю Ларискин номер телефона и осторожно так спрашиваю:
-Как дела?
-Ещё не родила!
-Как муж?
-Объелся груш!
-А хоть живой?
-А что ему, скотине, сделается? А чего ты спрашиваешь? Я же тебе смс-ку написала, что отправила его, в командировку, в Киев, на две недели! Так что приезжай, подруга, гуляем!
...И тут я начинаю истерично ржать (извините за выражение). Моя непутёвая подруга пропустила в слове одну-единственную невзрачную буковку п , а чуть не довела меня до инфаркта. А спасла меня исключительно кототерапия:





18 коментарів :

  1. Ой, насмешила :)))) Шоб он был жив-здоров :))))

    ВідповістиВидалити
  2. Действительно, только 1 буква пропущена, а смысл противоположный тому, что был первоначально... Ну зато посмеялись :-))

    ВідповістиВидалити
  3. Котик у тебя просто чудо, Таня. Добрый? Или может поцарапать когда не в настроении?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Томка моя очень добрая, не царапается, а прячет коготки

      Видалити
  4. С праздником, Танечка, тебя я поздравляю,
    Много-много счастья в жизни пожелаю,
    Чтобы дом твой за версту обходила беда,
    Чтоб улыбалась чаще ты сегодня и всегда !!!!!!!!

    А СМС супер,во дал встряску:)))))

    ВідповістиВидалити
  5. Сегодня Тамара, по-особому хороша!!! Татьяна, мне оочЕнь-очень приятно поздравить тебя с праздником!!!!! Здоровья, красоты, всех благ !!!! От чистого сердца !!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сава, мне безумно приятно получить твои поздравления!!!!! А Тамара сегодня превзошла саму себя -представь, разбегается и бросается на меня с разгону, а потом убегает. Это не кошка, а чудо природы!!!! Говорят, что животные ничего не понимают - всё она замечательно понимает!!!!

      Видалити
  6. Вот как раз посмеялась под праздник. С Нашим Днем, Таня! Смейся почаще! Томуська-то как опушилась-меховая подушка...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, всего тебе самого лучшего, а Томка действительно подушка!

      Видалити
  7. Да, анекдот из жизни...
    Бывает так постоянно.
    Особенно, в смс не слышно интонации и поэтому по разному воспринимает еще человек твое смс. По его ответу, начинаешь понимать и сразу звонить или снова писать)))

    ВідповістиВидалити
  8. Ира, у меня чуть сердце не остановилось!!! Лариска долго смеялась, когда я ей всё объяснила, но в гости я к ней не поехала!!! Что-то мне праздновать расхотелось!

    ВідповістиВидалити
  9. А, небось, шерсти от этой Тамары!.... :)
    А по содержанию поста - вот это ошибочка, нарочно не придумаешь! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Елена, шерсти немерянно, но это её единственный минус!

    ВідповістиВидалити
  11. Представляю ваше состояние, Татьяна, после получения такой СМСки, однако, потом была ржачка до икоты!
    У меня с СМС историй не было, но вот однажды подруга напугала по телефону. Позвонила ночью , взахлёб рыдая, вместо слов, одно мычание. Пока я у неё смогла выпытать, что случилось, честно скажу, сердце останавливалось!А у неё, оказывается, внучка родилась!
    Как видите, каждый человек и в радостные моменты индивидуален!

    ВідповістиВидалити