30 січня 2012

Быть в мире...

Мне очень близки высказывания моего известнейшего земляка Николая Гоголя:

Быть в мире и ничем не обозначить своего существования – это кажется мне ужасным. 


Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собой. 


Поверьте, что Бог недаром повелел каждому быть на том месте, на котором он теперь стоит. Нужно только хорошо осмотреться вокруг себя.


Какие емкие и правильные слова!

Замечаю, что тянет меня в последнее время почитать афоризмы, статьи, сообщения, книги, сайты с философским уклоном. Поразмышлять, пофилософствовать, разложить понравившуюся вещь по полочкам применительно к себе, разглядеть со всех сторон. Рассуждаю вот сижу, сама с собой, и никого мне больше не надо!

Маразм, вылезай! Я вижу, ты под кроватью!

8 коментарів :

  1. Блин, я заметила мы сегодня мыслим одинаково !!! Я ржу !!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, отличное высказывание. Вспомнилась моя поездка в Миргород в 2000 году. Там ездила на экскурсию посвящ. ГОГОлю. Было интересно.... Да у вас настоящая зима, все в такой синей дымке...таинственно...кажется что из-за дерева выйдет русалка...:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, я так рада, что ты с нами!!! а Русалка замёрзла и в еловых ветках прячется:))))

      Видалити
  3. Не трогай маразм, пусть себе сидит спокойно. Это мудрость твоя просит пищи для себя, корми ее))))
    Я давно уже увлекаюсь всеми этим размышлизмами на тему вечности, надобности моей здесь, на Земле, для чего я тут или там:)
    Самокопание - хороший повод стать еще лучше:) Хотя бы для себя самой (это мои такие скромные выводы)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Твои скромные выводы как будто мои скромные выводы!!!! Сейчас выброшу маразм на улицу, на мороз, а сама пойду мудрость кормить:))))

      Видалити
  4. Таня, про меня что ли пост писала?)))))
    Сама последнее время обожаю этим заниматься.
    даже в телефон закачала недавно приложение: мудрые мысли.
    Но очень надеюсь, что это не маразм)))))))

    ВідповістиВидалити
  5. ИрЭн, поделись же с людями мудрыми мыслями!!!!

    ВідповістиВидалити