09 лютого 2012

О своём, о бложном...

Продолжаю рассуждать о нашем, о бложном.  Вчера моя блогоподружка Тетяна написала "...обсуждали тему комментариев. Что и как. Некоторые коллеги признались, что регулярно читают, к примеру, мой блог. Но практически не комментируют по причине - НЕ УМЕЮТ ПИСАТЬ.. "
Я вот задумалась - все мы совершенно разные, и как-то классифицировать нас нельзя. Но я выделила бы три главные категории:
БЛОГГЕРЫ-ЧИТАТЕЛИ
БЛОГГЕРЫ-ПИСАТЕЛИ
БЛОГГЕРЫ-КОММЕНТАТОРЫ
А ещё - отдельным пунктом - АНОНИМЫ.
Конечно, в чистом виде такого быть не может, но какой-то тип деятельности обязательно преобладает. Когда я начала вести блог, то была сначала просто читателем, потом читателем-комментатором, и только после этого -  читателем-комментатором-писателем. Сейчас с уверенностью могу сказать , что я - писатель-читатель-комментатор.
Писать я люблю больше всего и получаю от этого ну просто огромное наслаждение, читаю сейчас только то, что мне интересно, и комментирую только то, что меня задевает или на что хочу получить ответ. Комментарии в благодарность - для меня этап прошедший, хотя он был, не скрою, как и у каждого из нас.
Раньше я читала всё подряд и подписывалась на всё подряд. Сейчас делаю это очень даже выборочно, и не потому, что такая супер-пупер важная стала, нет! Просто для того, чтобы много читать, нужно время, а у меня его свободного всё меньше. Поэтому, дорогие читатели, если вы стали моим постоянным читателем, а я вашим - нет, не обижайтесь! Но у меня уже такой огромный список чтения, что Блоггер скоро даст мне пинка и вышвырнет вон:)))))). Кстати, не помешало бы этот список просмотреть и отписаться от блогов, которые я давно не читаю, но на это тоже жалко времени, может, когда-нибудь и дойдут руки.
Почему отпишусь? Тоже не потому, что такая вся растакая, нет! Просто некоторые авторы давно не пишут в своих блогах, так зачем они будут занимать место в моём списке? Скажу честно - я люблю и буду читать только те блоги, в которых сообщения появляются регулярно, а иначе зачем вообще заводить блог?
Ой, что-то разрассуждалась я! Пока всё...

13 коментарів :

  1. Ой, Таня!!! А я не уверенна в себе, что время будет, писать постоянно!!!! Я не люблю блоги, что перепечатывают модные журналы... А себя ни-ни !!

    ВідповістиВидалити
  2. Зато я в тебе уверена!!!!! И попробуй не оправдай мое доверие!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Правильная классификация! Полностью совпадает с твоим мое развитие, как блоггера :))))

    ВідповістиВидалити
  4. а я тоже пишу под настроение... и читаю, когда время есть... и зачем прощаться с теми, кого давно нет? а вдруг появятся? ну, скажем, деньги зарабатывали, ребенка рожали, замуж вышли, в армию ушли - это ж все важные причины... а потом, через полгодика-годик появились. А и я тут - здравствуйте! Приятно ж...

    задумалась: а кто я больше - блогер-писатель, читатель или комментатор... пожалуй, блогер-тунеядец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Блогер-тунеядец - интересная категория!
      Считаешь, те, которые не пишут, могут вернуться? Хорошо, встретим и расцелуем:)))

      Видалити
  5. я просто знаю, потому что встречалась с такими новоиспеченными мамочками и дембелями...

    ВідповістиВидалити
  6. Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

    ВідповістиВидалити
  7. Танечка, слушай себя и поступай так, как хочется. Ведь многое еще зависит от характера. Я периодически провожу чистку и удаляю то, что стало неинтересным... Как и в жизни, люди встречаются, обмениваются информацией, затем отправляются дальше или, наоборот, навсегда остаются рядом... По-разному бывает... Я стараюсь держаться поближе к позитивным людям! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже стараюсь быть ближе к позитивным, ты заметила?

      Видалити