28 лютого 2012

Сон в руку или...куда?

Сегодня мне приснился дивный сон, который я попрошу вас растолковать:

Меня будто бы выбрали в депутаты местного совета и поручили с целью решения нескольких очень важных вопросов пойти на прием к народному  депутату  из  Верховной Рады, приехавшему принимать посетителей из самого Киева. И всё бы ничего, но принимал сей депутат этих самых посетителей в ...... кабинке общественного туалета.

Представьте, в четырё  кабинки люди постоянно ходят, извиняюсь, по нужде, а в пятой принимает депутат. Очередь большая к нему, я в хвосте. После выхода очередного посетителя сливается вода в бачке! В общем, жуть! Естественный и наповторимый запах  глаза выедает, но никто не возмущается, все мирно стоят в очереди, правда, время от времени посещают соседние кабинки и выходят оттуда очень довольные - видимо, приятно справить нужду рядом с самим депутатом!

Короче, все вопросы я решила положительно, хотя представитель народа сначала завозмущался, что  я к нему с такими мелочами обратилась. На что я возразила - какое место проведения встречи, такие и вопросы. Депутат не обиделся, и мы дружески попрощались.

Ну и что всё это значит???!!!!!!
По запросу "депутат в туалете" поиск выдал следующие картинки:




По-моему - все в тему:))))))

23 коментарі :

  1. Ох и насмешила :))) Там им самое место :))) А какашки во сне - к деньгам. У меня эта примета на 100% работает :)

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, забавные тебе сны снятся))) Но, вот то, что тебя, как и многих из нас, прозомбировали перед выборами СМИ, это точно! Хотя, кое-что интересное есть; тебя ожидает свидание и какие-то незначительные сплетни вокруг тебя на фоне этого свидания, на которые не стоит обращать внимания. Хотя возможно, что эти сплетни станут причиной мелких ссор. Но они не стоят того, чтобы на них тратить время и внимание.
    Моё пожелание - чтоб свидание было замечательным и с полезным человеком!))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Лидочка, спасибо тебе!!! Мне не помешает свидание с полезным человеком! О результатах - отпишусь!

      Видалити
    2. Да уж, отпишись! Буду ждать)))

      Видалити
    3. Обязательно, как только, так сразу:)))))

      Видалити
  3. К деньгам однозначно! Другого просто и быть не может))))

    ВідповістиВидалити
  4. Богатая будешь, а депутата надо было там законопатить, чтобы не вышел...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. На первой картинке - это я, а ручки из-за двери - это депутат законопаченный:))))))

      Видалити
  5. Впечатлительная ты, однако! :) Что на ночь ела? :)

    ВідповістиВидалити
  6. Жди-жди:) Бухгалтер 4 марта приезжает из Германии и тебе светит уже двойная зарплата! так что все к деньгам:-)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Передай своему бухгалтеру, что в противном случае с ним будет то, что на первой картинке:))))) Или в бетон закатаю:))))

      Видалити
  7. Сейчас передам ей привет в Германию))))))))))

    ВідповістиВидалити
  8. Кстати, этот бухгалтер теперь и твой))))

    ВідповістиВидалити
  9. Да, уж, чего иногда только не присниться!

    ВідповістиВидалити
  10. Тань, прикольно!)))) Это, думаю, не случайно такое сочетание: Депутаты...туалет... Посмеялась)))) Спасибо!!!

    ВідповістиВидалити
  11. А может в будущем все ж таки пойдешь в политику=)

    ВідповістиВидалити