05 березня 2012

Овсянки, мэм?

Подсела я в последнюю неделю на овсянку, очень основательно.

Нет, в аристократы не готовлюсь, в Англию не собираюсь (пока), гастрита у меня тоже нет.
Просто овсянка - очень лёгкая, полезная, вкусная и, что самое главное, постная еда.
Но муж как-то так подозрительно на меня посматривает и ненавязчиво советует:
- Смотри, не переусердствуй!
И поди ж ты пойми, что он этим хочет сказать: вроде на лошадь пока не похожа, не ржу, ноздри не раздуваю,  государственные запасы овса тоже не истребила.
А с другой стороны - а кто что имеет против лошади?
Очень красивое, гибкое, умное, благородное животное.
Ладно, некогда мне гадать - копытом ударила, гривой встряхнула и... поскакала я...пока узды не набросили...
И-го-го!

12 коментарів :

  1. Ой, хочу !!! Со сливочным маслом !! А у нас НЕТ !! :((( увы .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если мой муж ещё поедет в Неаполь, я тебе передам!!! Не мужа, конечно:))))

      Видалити
  2. Тань, муж подозревает, что решила стряхнуть килграммы... А он тебя и с ними любит...Не рискуй

    ВідповістиВидалити
  3. Светлана Безумова5 березня 2012 р. о 12:14

    Татьяна, успокойте мужа: много лет - больше десяти - день начинаю с овсяночки, разнообразие лишь в том, на чем приготовлена: иногда на воде и тогда ее очень вкусно с вареньем, как кисель, иногда на молоке с маслицем, а иногда с вечера прямо сырую кефиром заливаю и с утра приятный такой скрабчик для кишечника получается.-))). Признаков парнокопытности за собой не замечаю.-) А на выходных в гостях в семье была, они дружно постятся. Так я так у них за столом "напостилась", что аки шарик из-за стола выкатилась.-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ого! Десять лет - это много, но для меня звучит успокаивающе:)))) иду отужинаю овсяночкой! Иго-го:)))

      Видалити
  4. Я на утренней овсянке всего три года, ну это я опираясь на комментарий Светланы))) Ну разве что на пони могу смахивать, про лошадь то мне с ростом малость не свезло)))) Но мне очень нравится. Я делаю с курагой, черносливом и немного меда. Вкусно!!!)))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну я тоже безосновательно на лошадь замахнулась,я тоже больше на пони похожа, только более упитанная:)))) Куда мне с моими 1.58, и это с непошкрябанными пятками:))))

      Видалити
  5. А я время от времени тоже овсянкой балуюсь. Сегодня купила какую-то с клубникой, завтра буду пробовать!

    ВідповістиВидалити
  6. Таня, девочки, не знаю как там с гривой и копытами дела обстоят, но мужа своего после возвращения из армии овсяными завтраками я избавила от постоянной изжоги и болей в желудке)))

    ВідповістиВидалити