24 березня 2012

Всем весеннего настроения!!!


Слышу, кто-то ходит в шкафу, открываю...а там - вещи из моды выходят!

Только я могла, напившись вдребезги, орать на всю улицу:"Звёзды, загадывайте желание, я упала".

Мать приходит с дочкой на прием к врачу.
- Не знаю, что делать. У моей дочки все время глаза навыкате, улыбка с лица не сходит...
Врач:
- Я вам посоветую косичку послабее заплетать..

Раньше думала, что учить уроки - это самое ужасное в мире занятие. НИФИГА!!! Самое ужасное занятие - это учить уроки со своим ребёнком!

Муж будит жену ночью и протягивает ей стакан воды и таблетку анальгина.
-Зачем? - спрашивает жена. -У меня голова не болит.
Муж, срывая с себя трусы:
- АГА!!! ПОПАЛАСЬ!!!

Сегодня встала на весы - поняла, что надпись на конфетах «КОРОВКА» - не название,  это - предупреждение!!!

- Невестушка, ты скотинку покормила?
- Нет мама, спит ещё Ваш сыночек!

Увидел у жены на полочке шампунь. На этикетке написано:"ДЛИНА И СИЛА». Конечно, это маловероятно, но на всякий случай вымылся весь.

Ей 13 лет - она сидит, пьет кофе, курит и думает о нем. Мне 23 - я лежу на диване, пью сок и смотрю мультики.



8 коментарів :

  1. Танечка, спасибо за смех! Я обожаю такие хохмы:))

    в стиле звезд могу добавить:
    -Полицейский останавливает мужика в нетрезвом состоянии:" Чесное слово, сер, я клянусь пьяному, я - не Бог!":)))

    ВідповістиВидалити
  2. :))))) Рада, что у тебя хорошее настроение!!! Удачного дня!!!

    ВідповістиВидалити
  3. ))))))) спасибки))))))
    С "коровкой" - это продолжение твоих недавних постов?

    ВідповістиВидалити
  4. Раньше думала, что учить уроки - это самое ужасное в мире занятие. НИФИГА!!! Самое ужасное занятие - это учить уроки со своим ребёнком!

    И про скотинку обсмеялась! :)))

    Утащила парочку к себе - буду обрабатывать! :)

    ВідповістиВидалити