31 березня 2012

Ситуация...

 Вы наверняка попадали в ситуацию, когда приходили по каком-нибудь делу в одну комнату из другой и не могли вспомнить, что именно хотели сделать. Оказывается, во многих случаях причиной этого является пересечение дверных проёмов, которые играют роль своеобразных границ событий для нашего мозга. Прочитала в интернете, будто бы экспериментально доказали, что с одним и тем же заданием люди успешнее справляются в пределах одной комнаты, чем когда конечная цель находится в другой комнате.
А я всё думаю -  что ж делается? Работаю на кухне - сплошь гениальные мысли крутятся в голове, пока дойду до компьютера и присяду запечатлеть для будущих поколений - мыслей как и не бывало. Видимо, споткнулись о порог и остались на кухне, либо жрать больно любят, так что способны жить только на кухне, амёбы одноклеточные!
И что делать? Комп на кухню переносить? А если тоже жрать будет просить? Поди объясни, что не хлебом единым...


20 коментарів :

  1. хи-хи! точняк! Мне раньше все умные мысли на курилке приходили. Теперь не курю - приходят на кухне :))))))))

    ВідповістиВидалити
  2. А мысль интересная, никогда не думала, что дверная коробка имеет такое магическое значение для мозга - прям портал в другой мир!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А если этих коробок много, представь, сколько миров перед нами:)

      Видалити
  3. Знакомая Ситуёвина)))

    У меня то ж так постоянно... оказывается дверные проёмы в моём склерозе виноваты! Хорошая новость!

    ВідповістиВидалити
  4. Ага бывает переходишь с одного места на другое, и забываешь, что же хотел сделать!=)

    ВідповістиВидалити
  5. Знаешь, что? Заведи себе диктофон! Мысль пришла - сразу берешь на кухне и наговариваешь, пока капусту режешь! :) Позже прослушаешь и роман напишешь. А можно и так, в виде подкастов выложить! Ну как тебе такая идея? :)

    ВідповістиВидалити
  6. Так это значит дверные проемы, а я думала, что это я и моя память. Спасибо тебе за этот пост. Мне стало как-то спокойнее.

    ВідповістиВидалити
  7. О,а мои всё"склероз,склероз":)))))

    ВідповістиВидалити
  8. Я всегда возвращаюсь в то место, где мысль пришла и жду ее опять))) Приходит!!!)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хорошо, что вспоминаешь место, куда надо возвращаться:))

      Видалити
  9. интересная мысль. мне казалось, что это мой чересчур перенапряженный мозг (и такое бывало) со мной так шутит. иногда бесцельно бродила по дому и не могла вспомнить, за чем и куда шла :) а это оказывается двери-порталы так шутят :)

    ВідповістиВидалити
  10. У меня на кухне комп, правда жрать не жрёт, зато я в пылу работы могу много чего пожрать.

    ВідповістиВидалити