22 березня 2012

БлогОскар

Натешившись, что дитя малое, солидной наградой, достойной лучших людей мира сего, приступаю к написанию благодарственного поста своему соратнику по блогоперу  и просто замечательному человеку - Жану, автору известного блогомиру и не только "Блога не нашедшей истину музы..". Огромное спасибо тебе, Жан, за награду и доверие!!!
Когда я прочитала, в какой номинации была награждена, моя душа запела! А как ей было не запеть, если номинация звучит дословно так - Лучший адаптированный сценарий жизни женщины для восприятия мужчиной. Что, обзавидовались? То-то же. Хотя....зависть - чувство плохое, поэтому завидуйте себе тихонько и лучше без комментариев в мой адрес:)))
Итак,
По правилам нужно:
1. Поблагодарить вручившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог номинирующего Вас.
3. Разместить в своем блоге логотип статуэтки.
4. Назначить награду блогам (максимум 4 номинанта в каждой номинации) и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

 
Приступим к награждению! Красная дорожка вычищена мной собственноручно и усыпана лепестками роз. Та-да-да-дам!!!
1. В номинации "Самые популярные  записки "старой" девы" награждается Оксана, по совместительству моя сестра-близнец (детали об этом в посте "Хандра") с одноименным блогом.
2. В номинации  "Самый интересный Мой Большой Маленький Мир" побеждает Кая со своим блогом My Big Little World.
3. В номинации "Заметки самой модной мамочки и копирайтера" побеждает Галя с блогом "Заметки модной мамочки" .
4. Номинацией "Самая лучшая львовянка в мире, рассказывающая о своем городе и традициях" награждается Тиса с блогом "Синица в руках" .
5. В номинации "Самая творческая в мире личность" побеждает Оксана и её блог Oksana Plus Hobbies.
6. В номинации "Лучший автор новой сказки о Винни-Пухе" побеждает Татьяна Кущук и её замечательный блог "Спокушаючи книгою".
7. В номинации "Самый лучший Волынский библиоблог" побеждает "Голобська селищна бібліотека".
Каждое вручение номинации сопровождается бурными аплодисментами.
И ещё - за награду "Чудесный блог" благодарю мою милую  Каю. Огромное спасибо тебе, дорогая!


А семь фактов обо мне? Думаю, вы знаете гооооооораздо больше!!!

63 коментарі :

  1. Таня, велике спасибі! На таку нагороду, та ще й в такій номінації, навіть не надіялась. Буду старатись і далі, щоб не розчарувати тебе. Ще раз дякую!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Старайся, доця, старайся! Коли я нарешті знайду роботу і стану, як і ти, бібліотекарем, ми с з тобою таку бібліодіяльність розгорнемо, ого-ого, так що не розслабляйся там!

      Видалити
  2. Таня поздравляю с наградами. Заслуженные! Спасибо, что присудила мне номинацию :). Не уверена насчет "самой", но творчество я люблю. Щас посещу остальные блоги, что ты рекомендовала!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не скромничай! Если не ты самая, то кто? Делаешь такие восхитительные вещи да ещё и мастер-классы даёшь! тебе просто цены нет!

      Видалити
  3. СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ!!!!
    ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ и ЖИЗНЕННЫХ УСПЕХОВ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это тебе спасибо! Пусть вдохновение никогда нас не оставит!!!

      Видалити
  4. Танечка!!!!(звучат фанфары!)
    Поздравляю от всей души с награждением:))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ленусь, спасибо!!! А как там насчёт твоего добра?:)))

      Видалити
    2. Да не вопрос,сама потом будешь просить"убери завалы":))))))))))
      А вообще пришли мне свой адрес на эл.почту:elena1972-d@tut.by,может чем и поделюсь:))))),правда не симинутно,но попозже:)))))

      Видалити
    3. А я нет:))) И жду адресок!!!!!

      Видалити
    4. Добрая ты моя душа!!! Будет тебе адресок! Вернее, уже послала!

      Видалити
  5. Ого, а платье было и ковровая дорожка?:) Примите мои поздравления!
    А это что, все мне? Ух-ты! Спасибо))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорожка была, а платье ....забыла! Может не заметили, а?!

      Видалити
  6. Дважды поздравляю. У Жана хороший вкус. Иду по его следам и подписываюсь на блоги, которые он посещает.(Я так испугалась фразе "только без комментариев в мой адрес, что, вроде бы удачно вывернулась. Завидовать тоже буду молча.)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А чего тебе завидовать, скромница?! Ты ведь такую же награду получила!!! С чем тебя и поздравляю, причем искренне!!!

      Видалити
    2. Как я поняла, неискренне у тебя вряд ли получится.
      Спасибо.

      Видалити
    3. Да-да, двуличности не люблю категорически!!!

      Видалити
  7. Танюша, я вижу, что в твою честь звучат и фанфары, и дорожка красная ковровая, и море улыбок и поздравлений. Заслужила, подруга! И я становлюсь в очередь к желающим поздравить тебя:-)
    И, конечно же, некий шок... Благодарю! Право, не ожидала, что стану одним из номинантов. Побежала выискивать ярко-красную помаду и черное платье! Все-таки такая пирушка намечается:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, пирушка знатная... но смотри там у меня! Веди себя....и без вчерашних слов-паразитов:)))

      Видалити
    2. Ох, еще подумают люди обо мне Бог знает что:-))) а всего лишь было ...настроение!!!

      Видалити
    3. Таня, я тебя умоляю!!!! Гребут тебя эти люди? Забей!!!

      Видалити
  8. Таня, спасибо тебе огромное за на награду. Я очень взволнована и ужасна рада. Чудесная награда!!!

    Я тебя поздравляю с наградой!!! И от всей души присоединяюсь к твоей радости.

    Обнимаю тебя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И я очень рада, что ты очень рада,
      По праву досталась тебе награда:)))

      Видалити
  9. Ну мои категорические поздравления!!!!))))
    И огромное мерси с самым низким книксеном, который может позволить себе деревенская леди, тобишь я))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Поздравления приняты, муза вернулась, твои нравоучения подействовали - начинаем жить по-новому!!!

      Видалити
  10. Оскароносная Татьяна, поздравляю искренне и на всю громкость с наградой!!!
    И тут же - реверанс: спасибо за награду! Не ожидала никак! То ж мне теперь придется поднапрячься и побольше про мой городок рассказывать:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо!!! Работай, Танюш! О твоем городе есть что рассказать, а для меня Львов - сердце Украины!

      Видалити
  11. Ой, не знаю что-то, может, на "вы" перейти? :) Поздравления, всем обоскаренным! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага, на вы и шёпотом:))) Кстати, если бы у тебя в блоге не было чёрным по белому написано "Извините, но в эстафетах и награждениях участвуем только по предварительной договорённости" - вы тоже былы бы обо... обо...обоскаренные!!!
      А как с тобой договариваться-то?

      Видалити
  12. Тань, меня можно только припереть к стенке, а потому как до такого доводить не хочется, приходится писать такие грозные заявления в сайдбаре. Было очень трудно придумать формулировку, не хотелось сжигать все мосты.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А теперь по-хорошему ответь мне на простой вопрос: ты награды принимать будешь? Просто принимать, ну, с благодарностью, естестнно:) Я взамен от тебя ничего просить не буду, даже пудинг:)

      Видалити
  13. Таня если у тебя найдется минутка и не только у тебя до 24 мая, то заходи на блог, там эстафета поэтическая гуляет =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жан, я уже не раз заходила!!! Вот всё что-то думаю, думаю...

      Видалити
    2. Жан, заходила уже не раз, но всё не решусь...

      Видалити
  14. Танюш, мне в этих наградах видится что-то фальшивое, не могу себя пересилить! Меня "В мире позитива" силой однажды наградили, так я нарисовала свою, особую картинку, подписала и "наградила" ИрЭн. Она, правда, ее в одно место засунула и на ней эстафета захлебнулась. В общем, не вызывают у меня эти дела положительных эмоций. После того и написала в сайдбар. Чё себя насиловать, а? :) Может, я и не права, но ты просила честно и просто - получай! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ха-ха-ха! Я представила, как тебя силой наградили - двое за руки держали, третий награду награждал!!! Насиловать не буду - я не так воспитана!!! А если серьёзно - я просто хотела убедиться, что ты не обидишься, если я тебя в список не включу - ведь ты достойна самой высокой награды! Вот так, пафосно, но честно - получай назад:)

      Видалити
    2. Так, с этого места поподробнее!!! Чего это там было такое?
      Какая картинка с эстафетой????
      Вроде в комп сажусь в трезвом уме и здравии...
      Не помню такого... Лен, проясни ситуацию!!!!

      Видалити
    3. Ир, не знаю, как ты, а я села за комп и - о ужас!!!!!!! - нашла присвоенную тобой наградку мне, непутёвой курице, аж 16 июля 2011 года. Я очень тебе за нее благодарна, потому что она была у меня ПЕРВАЯ В БЛОГОЖИЗНИ. Но я ее прозевала!!! Дело в том, что я как раз в то время ездила в Киев в Американское консульство и в блог совершенно не заглядывала. Знаю, оправдание слабое, но прости зас...ку!!!!!!

      Видалити
    4. http://www.total-positive.com/2011/12/flowers-to-real-women.html

      Да, вроде, даже поблагодарила за награду... Я ж говорю, в одно место засунула! :) А я так старалась, вырисовывала!... :)

      Видалити
    5. Elena Rubric, точно!!! Прошла, увидела, вспомнила!!!
      Простишь? Все сделаю!!! Ваще не понятно, как из головы вылетело!

      Видалити
    6. Елена простит - она добрейший человек! А ты-то меня простишь?!

      Видалити
    7. Ну, и ок, что простит!!!!! Эт самое главное))))
      А вот я не знаю... Буду думать, что с тобой сделать))))

      Да, конечно простила, ты б не напомнила, я бы и не вспомнила!
      Вернее, я даже не помнила, продолжала ты или нет!
      У меня тогда тоже первая была, и тогда тщательно только любимые блоги выбирала. И Лена, кстати, тоже туда попала)))))

      Видалити
    8. Ясно! Все мы одним миром мазаны! А если весенние цветочки подарю - простишь? Стою, заискивающе заглядывая тебе в глаза и виляя хвостиком:) Только не спрашивай, какое я животное:) Просто - парнокопытное:)

      Видалити
    9. О, если весенние и с теплом, то не только прощу еще раз, но и виртуально расцелую!!! Хочу весну настоящую, не северную, и тепло южное))))

      Видалити
    10. Весну только настоящую! Давай уже, целуй:)

      Видалити
  15. Знаешь, вот такие твои дружеские слова и есть самая большая награда! Чесслово! Принято! :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ура!!! Эпилог - когда я в следующий раз буду кого-то награждать (ну не могу пока отказать людям!) считай, что ты в списке на самом видном месте, а я это место как-нибудь обозначу специально:)

      Видалити
    2. Кто?! Я?! ...А почему нет? И артистка, и поЭтесса, и ПИСательница, и блины умею, и коллекционирую, и комменты остроумные ваяю... А кто вдохновил? Боюсь повториться - Elena Rubric:)

      Видалити
  16. ИрЭн и Таня, всё: мир, дружба, комсомол! :) Все грУди в медалях и орденах, "почиём" на лаврах! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Как хорошо всё закончилось! Прослезилась:)

      Видалити
    2. Тож тогда плачу!!! Почему комсомол?
      Мир, дружба, жвачка!!!!
      Или просто Лена давно из страны уехала))))

      Видалити
    3. Может, в Бирмингеме жвачек нет:)))

      Видалити
  17. А что вы имеете против комсомола? :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А так всё хорошо заканчивалось....:)))

      Видалити
    2. Мы ничего не имеем против комсомола, честное пионерское!!!

      Видалити