03 березня 2012

Наша весна

Сегодня целый день дул очень сильный ветер - и целый день я боялась, что оборвутся электропровода, и тогда не будет света, а значит - не будет тепла, воды, телевизора, интернета. К счастью, обошлось - и было всё, кроме ИНТЕРНЕТА. И это в такой знаменательный день! Но я взяла себя в руки - не приняла ни грамма на душу с горя, ни с кем не разругалась, переделала кучу дел. И чудо свершилось - интернет выполняет любой мой каприз. Но теперь поздно. Я уже на него обиделась, показала язык, унизила его достоинство, сказав, что я здесь главная, потому что за него, паразита, плачу. Сейчас сделаю ему больно - возьму и  отключу. Да, я злая! А каково мне было целый день?!








14 коментарів :

  1. Сегодня праздник дорогой,
    Ему мы рады всей душой,
    Уже годок сегодня блогу.
    Танюша, мы всегда с тобой!

    Блог - интересный, не простой,
    Для нас он очень дорогой,
    Ему желаем процветанья,
    Хорошей, преданных друзей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, дуже дякую!!! Твої позитивні флюїди відчуваю просто фізично - що там ті сто кілометрів, що нас відділяють:)))))

      Видалити
  2. Ну и погодка у вас. Это по всей украине? И в других блогах и соц. сетях вижу похожие фото. Ну дай бог, чтобы поскорее это окончилось. Пусть уже весна приходит в конце концов!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, погода чудная! То зимы не было вовремя, теперь весны нет! Но какой у нас выбор? Будем ждать!

      Видалити
  3. Снежная весна, вот снег и сейчас валит, до утра полно будет. Хорошо что не долго уже снежить осталось=)

    ВідповістиВидалити
  4. Замечательная весна и ее приближение! Это чувствуется в каждой картинке...

    ВідповістиВидалити
  5. А что делать? Не всегда весна яркая, бывает и такая с ветром! Все равно поздравляю тебя с днем рождения твоего блога и с наступлением весны! Тепло все равно будет!)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно, тепло будет!!! И мы его обязательно дождёмся!!!

      Видалити
  6. Таня,ИНТЕРНЕТ - это,конечно,да... Это тебе не шуточки:-))без него теперь никуда. Весна,она и так придет,а вот ИНТЕРНЕТ..

    ВідповістиВидалити
  7. Это был сигнал из небесной канцелярии о том, что пора немного поработать на хозяйстве! :)

    ВідповістиВидалити