24 червня 2012

Жизнь или не жизнь? Вот в чем вопрос...

Спешу сообщить, что новая глава ПОДРУГ появилась исключительно благодаря Фунтику - он исправно помогал мне по хозяйству, пока я писала. Выпасал кур, развлекал моих мужчин настолько, что они на какое-то время забывали о еде. Бедный Фунтик так умаялся, что сейчас спит без задних ног. Мужчины тоже умаялись и мирно возлежат у телевизоров.
Тишь и благодать! Надеюсь, хоть на час-два!
А я бегу читать дружественные блоги, а потом и новые - если успею!
Как писала когда-то где-то и по не помню какому поводу великая ЧУМработница: "Скоро из-за чтения блогов жить будет некогда". Я абсолютно согласна с сиим утверждением. Но, и без блогов - жизнь теперь не жизнь! ВОТ И ГДЕ ВЫХОД?





13 коментарів :

  1. Прочитала 12 главу. Тепреь вот целую неделю ждать, Таня. Ты нас очень редко балуешь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, я с тобой согласна. Таня, ставь Фунтика на клавиатуру-пусть помогает.

      Видалити
    2. Девочки, Фунтик еще алфавит не выучил! Вот как освоит - сразу припашу:)))

      Видалити
  2. Ну и без блогов сейчас никуда...Жизнь-то поменялась, в корне. Теперь есть куда приклонить свою головушку с таким изобилием мыслей в голове...А сколько интересных людей!

    ВідповістиВидалити
  3. Не говори Таня. Иногда меня так и подмывает закрыть свой блог... так много времени уходит на него... а с другой стороны--мне нравится писать, нравиться фото размещать, нравится узнавать как блого-подруги поживают... скучно будет мне без блога--так я подозреваю...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, очень скучно!!! Даже думать не смей, а то блогоподруги станут автоматически блогонеподругами:))) И я буду первая:)))

      Видалити
  4. Ну, хоть один помощник в доме появился! :)

    ВідповістиВидалити
  5. Таня,твой предыдущий пост про желудок диетический читала вслух. Ржали как дикие. Спасибо.
    И за "великую" спасибо. Придется соответствовать:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Отлично, что понравилось!!! А великой ты и так соответствуешь, и от этого тебе уже никуда не деться!!!

      Видалити