22 червня 2012

Фунтик

Есть такая поговорка: с кем поведешься - от того и наберешься.
Так вот, я "повелась" с Еленой и "набралась" от неё стоооолько позитива, что хватает  и мне, и блогодрузьям, и  семье, и еще раздавать могу!
Кроме того, мы теперь с Леной практически родственники - она крестная мама моего котенка, которого с её же легкой руки мы назвали Фунтиком.
Да, самая надежная валюта нынче - фунт. Значит, кот Фунтик тоже должен быть надежным и стабильно нашим!
Конечно, кроме гордости за  такое "звание", у Лены теперь и забот прибавится:  если Фунтик будет себя хорошо вести - то это моя заслуга, а если пакости будет делать - то это Лена виновата. Но на фоне эйфории от такого маленького чуда эти детали - просто мелочи жизни:)))


38 коментарів :

  1. Ох, Это прекрасно! А кот ну такой котиииик ^^

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, ты - стожильная! Вот и котика еще себе завела! :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, я без котиков не могу - они меня энергией подпитывают! Положительной - проверено!

      Видалити
    2. А меня жуткой аллергией :( А я так люблю кошачих, у меня и муж - Тигр :-)

      Видалити
    3. Аллергия - это без вариантов!!! А на мужа хоть аллергии нет:)))
      А мой муж - Кабан, а я Собака. Может, поэтому кошек люблю:)))

      Видалити
  3. У нас в школе у одного мальчишки такая кличка "Фунтик".Ох и пакостник же он был!Не повезло тебе, Таня, если вместе с кличкой тебе достался похожий на него котенок!Срочно займись воспитанием, пока "поперек кровати"...Теперь наш Фунтик уже взрослый, а кличка так и осталась.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Надежда, вы меня напугали! Буду надеяться, что мой будет воспитанный!

      Видалити
  4. Мне нравится кличка, очень милая. Что то типа Носовского героя в Приключении незнайки... У него кажется тоже был Фунтик.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, точно! Был , кажется, певец Фунтик! Может, мой петь начнет:)))

      Видалити
  5. Надо же, как этой мордашке шкодной подходит эта кличка. ФУУУУНТИИИК! Это ты так будешь громко его воспитывать. А всякие мелкие пакости он просто обязан делать-он же дите, только пушистое.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, представляю реакцию соседей, когда буду звать Фунтика!
      Кстати, ласкательно можно - Фунтичек, Фунтюсичек, а строго - Фунт! Или - ану иди сюда, мой денежный мешок:)))

      Видалити
  6. Какой хитрый и невинный взгляд:))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лен, он не только хитрый, он еще все абсолютно понимает!!!

      Видалити
  7. Котенок - это хорошо! У нас сейчас нет совсем никакой живности. И уже давно...Муж порывается привезти котенка из Киева. Где там бездомного приглядел...Он безумно любит животных, а я не могу никак настроиться. Внуки у нас часто бывают, а они еще совсем малыши...Вот на распутье...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмила, решать, конечно, вам, но поверьте - с таким маленьким чудом жить становиться веселее!!!

      Видалити
    2. Надо подумать. Жалко бродячих животных. Младшая дочь как-то привезла кота типа "отдам в хорошие руки". Ночь промучились, очень уж сильно мяукал,орал. В 5.30 утра мы гнали машину в Киев, Дарницу - это очень далеко, чтобы отдать назад этого кота в "хорошие руки". Боюсь повторения. Возвращать - то будет некому, а на улицу мы животных не викидываем. Наверное, ответственность и останавливает.

      Видалити
    3. Людмила, конечно, хорошенько подумайте!!! Но сначала - первые два дня - они все орут, хоть домашние, хоть бродячие! А вот когда адаптируются - то от них только радость!

      Видалити
  8. О,Лена,у тебя теперь столько обязанностей!! Подарки на ДР, визиты вежливости друг к другу. Короче,я тебя поздравляю:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ЧУМработница, мы не гордые - мы еще и в гости попросимся:)))

      Видалити
    2. И нас всех свидетелей не забудьте с собой прихватить!!!
      Хорошо, Тань? Слышишь, Лен?

      Видалити
    3. Ладно, только новый фотик прихвати!

      Видалити
    4. Сколько родственников у меня сразу появилось всего из-за одного Фунтика! :) Кстати, можешь звать его иногда Паунд - это то же самое, на английский манер! :)

      Видалити
    5. Надо запомнить! А сокращенно как?

      Видалити
  9. Тань, мне твой Фунтяшка - копия ты! Не находишь?? Такой же озорной, хитренький и милейший, добрейший, умнейший!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да! Только он молодой! А я была молодая и красивая, а теперь только красивая:)))

      Видалити
  10. Мордашка такая забавная))))) Фунтику привет, попроси его расти большим и здоровым, но пусть его рост не отражается на росте фунта)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :)))) Пожелания выполним! А куда ты пропала???

      Видалити
    2. Изображаю трудовую деятельность на работе, наматываю сопли на кулак (простыла), ленюсь, злюсь, иногда хандрю. В общем рутинствую:)

      Видалити
    3. Понятно! Я делаю примерно тоже, только без соплей! Что-то нет никакого движения вперед, не находишь?

      Видалити
    4. Ну иногда я реально сильно злюсь)))))) Может это шаг вперед? или все-таки назад?:)))))))

      Видалити
    5. Боюсь, что просто топтание на месте!!!!

      Видалити
  11. Таня, а нельзя его вытащить на улицу, а то в доме без вспышки фотографии "не в цвете"! Люди могут подумать, что Фунтик у нас "розовый"! :)))

    ВідповістиВидалити