03 липня 2012

Новое средство для похудения

Не ругайте меня за переизбыток в блоге чужих историй - просто ищу в интернете материал для радиопрограммы и не могу удержаться, чтобы с вами не поделиться!!!


Очень толстый мужчина обратился в контору, которая обещала: "Похудей на 10 кг и даже больше за 5 дней!».
На следующий день к нему в дверь постучала головокружительно красивая девушка, на которой были только кроссовки Найк и значок на шее: "Если поймаешь меня - я твоя!"
Мужчина бегал за ней 5 дней, но так и не поймал, зато действительно согнал 10кг.
Результат ему понравился, и он спросил, можно ли потерять 20кг за 5 дней. Ему ответили, что можно, и на следующий день к нему пришла еще чудеснее красавица в одних розовых кроссовках и со значком "Если поймаешь меня - я твоя!"
Мужчина бегал за ней 5 дней, но так и не поймал, но действительно потерял 20кг.
Мужчина, радостный как ребенок, звонит в контору и спрашивает: "А можно потерять 30кг за 5 дней?"
На следующий день к нему в дверь постучался здоровенный накачанный мужик в одних розовых стрингах и со значком "Если я поймаю тебя - ты мой!"
За эти 5 дней мужчина потерял 60 кг!

20 коментарів :

  1. Бедный мужик))))))))
    Что от него осталось?

    ВідповістиВидалити
  2. Не за что ругать!!! Все что не пишешь, все интересно!!! Так что не скромничай!!! Удачки тебе!!!

    ВідповістиВидалити
  3. =) аааа история вааще, ой я тут на пол от смеху свалился=)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Жан, я рада, что не ругаете! Хотя юмор иногда пошловатенький - но это же жизнь, верно:)

      Видалити
    2. Не за что ругать, да это жизнь, а шутить нужно, чтобы не умереть от печали =)

      Видалити
  4. ну он видимо реально жирный был))))
    А вообще улыбнуло, интересный подход))))

    ВідповістиВидалити
  5. Зато мы все повеселились! И может еще и сами перескажем эти истории! Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  6. Да, мужик после этой беготни явно сошел на нет, шутка ли, 90 кг за 15 дней! :)

    ВідповістиВидалити
  7. А такое заведение для женщин есть? Если есть, то где? А птичек туде пускают?

    ВідповістиВидалити
  8. Прикольная история))) Насти ее не дочитают, от смеха под стол попадают)))

    ВідповістиВидалити
  9. просто ищу в интернете материал для радиопрограммы и не могу удержаться, чтобы с вами не поделиться!!!

    Твои слова? ТВои! А Насти мне порой такое выдают на записи))))

    ВідповістиВидалити