11 вересня 2012

Я уже забыла, как выглядят буквы на клаве, не попадаю на нужную с первого раза, но это поправимо, ибо картошка собрана, газоны выкошены, осталось совсем цуть-цуть сельхозработ - и я почти вся ваша, о мои терпеливые, вежливые, скромные и мною многомногомногопочитаемые читатели!
Ммммм... Затрудняюсь писать, однако! А так много всего накопилось!
Пока немного позитивных фраз - для настроения, само- и вашей мотивации, а там - как пойдет:

"ЛЯГУ ПОРАНЬШЕ!" - СКАЗАЛ ОРГАНИЗМ. "ФИГ ТЕБЕ!" - СКАЗАЛ ИНТЕРНЕТ.

"Плохо выглядишь"- это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает делать вид, что косит траву…


Разгар предвыборной компании. Звонят в квартиру старушки.
- Кто там?
- Я из "Яблока"!
- Червяк,  что ли?

Глупо, когда говорят, что женщина расцветает в определенном возрасте. Женщина расцветает с определенным мужчиной.

 Жить нужно так, чтобы твоё присутствие было необходимо... а отсутствие заметно... 
Вот как мое, например:)))



24 коментарі :

  1. Да я тут без тебя обрыдалась вся.Слава богу!

    ВідповістиВидалити
  2. Глядя на твою аватарку, ни за что не скажешь, что ты - труженица полей:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это шляпа от солнца, как у вьетнамцев! :)

      Видалити
    2. Ха-ха! А твоя то покруче:)))
      А вообще, надо было бы свою рожу сфотографировать, но как-то руки не доходят

      Видалити
    3. А у ЧУМработницы почему шапка не обсуждается?))))))

      Видалити
    4. ИрЭн, к моей шапке=саве все давно уже привыкли. Я зимой и летом одним цветом:-))

      Видалити
    5. ЧУМработница идет в комплекте с шапкой:)))

      Видалити
  3. Відповіді
    1. Ага, барышня-крестьянка. :)

      Видалити
    2. Как там выборы? Кого выбирают? :-)
      Танюша, а вот когда в жизни получается, что твоё присутствие не необходимо, а отсутствие заметно, - тогда как?
      А вообще-то, я несказанно рада, что ты возвращаешься!!!

      Видалити
    3. Таня, ТВОЕ присутствие обязательно необходимо!!!
      Выбираем Верховну Раду, голосуем за партию УДАР Виталия Кличка. И это не агитация, а мой выбор! И, желательно, всех:)

      Видалити
    4. Та то ж мені так діти кажуть: мам, ти можеш бути відсутня, ала щоби ми цього не відчули! :)

      Видалити
  4. Таня, хорошо, что закончилась пора сбора урожая и ты опять снова с нами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наденька, пока не закончилась, но я однозначно с вами!

      Видалити
  5. Танюша, героический труд будет вознагражден овациями читателей, когда ты вернешься к нам и своим легким перышком начнешь писать. ЖдЁЁЁЁм!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, перышко из рук не выпущу ради читательских оваций! Начинаю!

      Видалити
  6. :)))))))))))насмеялась:)))))))))))))точно про нэт:)))
    Тань,судя по-посту -сельхозработы и точно подходят к концу,у тебя поднялось настроение:))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, очень рада тебя видеть:) Да, жизнь налаживается:)))

      Видалити
  7. Ба! Які люди! Невже все?? ти майже з нами???

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, я тебя жду. Поскорей заканчивай там свои сельскохозяйственные работы и возвращайся по-настоящему.

    ВідповістиВидалити