27 вересня 2012

Слушаюсь и повинуюсь!!!

Моя верная подружка Лена Марселена  так замечательно пожелала мне выздоровления, что я просто не могу ослушаться:
Выздоравливай скорее
и в дальнейшем не болей.
Сделай чай погорячее
и медку в него налей.
Покажи своей простуде
средний палец и - забей!
Береги себя и будет
жизнь без грелок и врачей!

Вот так и сделаю!!! А то лежу тут вся такая зеленая, как в анекдоте:
 - Слышь, лягушка, ты чего такая скользкая и зеленая?
 - Эт я болею! А так я - белая и пушистая!

Да и вообще обидно - на улице +27 в тени, а я тут чаи горячие гоняю, соплями (простите за реализм) захлебываясь. Вот несколько фоток, заливаясь потом, сделала. Всё ради вас, жизнью рисковала:)))














26 коментарів :

  1. :))))таааак,жизнью НЕ рисковать!,ты нам нужна:))))))))
    А фотки класс!!!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, а пчелки-то трудятся, медок собирают для твоего здоровья. Красиво у тебя!

    ВідповістиВидалити
  3. Ну, совсем другой коленкор! Немедленно выздороветь! Посмотри кругом: цветы, пчелки, шмели, бабочки!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Тыква такая пупырчатая! :) Скоро-скоро придет ее время! :)
    А где Фунтик? Пока ты болеешь, бедный ребенок, небось, совсем от рук отбился? :) Давай-ка, собирай себя в кучку и за работёнку! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, собираю себя, как пазлы:))) Фунтик в порядке - он себя не обидит. Если голодный, то просто садится перед холодильником и орет не своим голосом. Это как чайник со свистком - хочешь-не хочешь, а не забудешь:)))

      Видалити
  5. А Борька! Кто за ним ухаживает? :-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Борька тоже в порядке! Сволочь редкостная! Если голодный,как и Фунтик, орет не своим голосом, будто его неделю не кормили!

      Видалити
  6. Средний палец - верный способ:-) Давай, пробуй скорей. Ишь, вздумала отлынивать от сочинительства!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ЧУМработница, да где там отлынивать? Я уже так соскучилась по блоговедению нормальному и по сочинительству, что скоро выть начну, на Луну. Как думаешь, поможет:)))

      Видалити
    2. Таня, не выть надо на Луну. Надо луной вдохновляться и творить!

      Видалити
    3. И то верно! А то мне лишь бы выть:)))

      Видалити
  7. Татьяна, как я вам завидую и сочувствую одновременно! Завидую, что на улице + 27, а сочувствую, что болеете. Выздоравливайте скорее! Здоровья вам! :)
    Какие красивые цветочки! Ваши?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Варвара, спасибо за комментарий! А чего завидовать? Приезжай, погреешься и цветочками моими полюбуешься, цветут, как ненормальные, по три раза за лето!

      Видалити
  8. Танечка, выздоравливай, дорогая! Я тоже болела после Москвы, был бронхит--но уже очухалась. Спасибо за цветочки! Как люблю все цветы и яркие краски!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, спасибо, помаленьку очухиваюсь. А цветы не просто яркие, а суперяркие, и это в такое то время!!!

      Видалити
  9. посылаю флюиды выздоровления. прием, прием. как они долетели?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Прием! Флюиды приняты и использованы:))) Результат на днях:)))

      Видалити
  10. Поправляйся!!! Я тоже приболевший!!! Выздоравливай все будет хорошо!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Андрей, это шо - на Украину враги просочились? С бактериологическим оружием? Да не на тех напали! Слава героям!

      Видалити
    2. Героям слава!!! Точно, мы от них перцовкой отобьемся=)
      Будет время заходи в гости!!!

      Видалити
  11. Ну вот! можешь же!!!!
    цветы бесподобны

    ВідповістиВидалити