09 жовтня 2012

Осеннее...

                                                                                                          Навеянное Хилолой...
И снова грусть... И снова осень...
Сквозь резкий запах хризантем
Холодный ветер вдруг проносит
Пыль вечности седой... Зачем?

               Зачем любовь?.. Чтобы разлука                    
Страданьем сердце извела?
А там, в конце - зима и скука,
Никто не спросит: "Как дела?"

Зачем мечта?.. Чтоб раствориться
В бесцветных буднях бытия
И никогда не воплотиться,
Разлившись рюмкой за края?..

И снова грусть... на сердце осень...

24 коментарі :

  1. Таня, ты прекрасно пишешь,только грустно сегодня. а я вот тебе в ответ, но не мое, автора не знаю, взяла у подруги в контакте.

    Миллионы женщин любят осень… Листопад и звон дождливых струй… Тщательно отмеренные дозы — Кофе… Шоколад… И поцелуй… И особый запах хризантемы -
    Чуть прохладный мятный аромат, Что дает надежду перемены… Поцелуи… Кофе… Шоколад…

    ВідповістиВидалити
  2. Превосходно!!!! Очень классно написано!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивое осеннее стихотворение!

    ВідповістиВидалити
  4. замечательно сказано.
    на сердце осень)

    ВідповістиВидалити
  5. отличный стих!!! меня больше осенне-зимние праздники волнуют :) Всегда нервы на пределе, когда надо быть в компании и всем угодить, никого не расстоить... сложно объснить, но тут такой бум с праздниками, подарками, соблюдениями всех традиций... очень много суматохи.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, это же хорошо, что бум!!! А нервы выдержат, то ли ещё им доставалось:)))

      Видалити
  6. Солнце мое родное, не грусти, я пришлю тебе шоколадку)))))))) Если адрес дашь:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, не грущу! Это образ такой!
      Грустить мне некогда - все пишу, пишу и пишу.
      И ты представить не можешь, какое удовольствие от этого получаю! От своей-то писанины:)
      Хотя от шоколадки не откажусь:)))

      Видалити
  7. Таня, какое красивое и одновременно грустное стихотворение. Мне очень понравилось. :)

    ВідповістиВидалити
  8. Я дуже люблю читати твої вірші, цей також класний! Але, прошу тебе, не сумуй! Валя.

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, сказочно. как простые слова могут складываться в такие красивые стихи. никогда не пойму.

    ВідповістиВидалити
  10. Таня, как же я люблю твои стихи!!! Ты мне очень дорога, Поэт.

    ВідповістиВидалити