07 листопада 2012

Идеальный день

Шла утром на работу, вижу - стоит мусорная машина и загружает мусор. Картинка - один в один, как в моем сне. Бегу со всех ног, чтобы успеть проверить, вывернут мне на голову контейнер или нет. Не успела - машина уехала раньше. Ну что ж, попробую в следующий раз)))
Сейчас занимаюсь более приятным делом - пью кофе с тортиком и просматриваю свежую прЭссу. Прочитала вот интересную информацию на сайте goodhouse.com.uа:

Идеальный день женщины состоит из 106 минут романтики, 82 минут разговоров с подругами и всего 36 минут работы. Однако реальность на это совершенно не похожа.

Ученые опросили 900 женщин со средним возрастом 38 лет, чтобы узнать, чем они занимаются каждый день, что по этому поводу думают и как представляют себе расписание идеального дня.

Большинство опрошенных выразили желание потратить, в среднем, 106 минут своего идеального дня на общение с любимым человеком. В это время включается как секс, так и романтические беседы. 98 минут женщины хотят провести за компьютером, а 82 минуты за разговорами с родными, подругами или коллегами. 78 минут они готовы потратить на релаксацию, 56 на шопинг, а 57 на телефонные разговоры. Наконец, 68 минут идеального дня могут быть израсходованы на физические нагрузки.

На работу большинство женщин выделили всего 36 минут в день. Как пишут в журнале Journal of Economic Psychology исследователи из немецкого Университета Бремена и американского Института технологий в Джорджии, участники опроса приняли во внимание тот факт, что чем больше времени ты тратишь на какие-то приятные вещи, тем менее приятными они оказываются.

А как выглядит ваш идеальный день?

13 коментарів :

  1. А мой идеальный день, день проведённый на пргулках и шопингу) кстати под этим немудрённым словом я подразумеваю не только одежду, а и книги и прочие радости жизни, + неплоъо было бы его завершить семейным ужином или вечерней пробежкоЙ)

    ВідповістиВидалити
  2. У меня хороший день, когда дети проводят без истерик, когда с мужем все хорошо:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Машенька, мне кажется, что у тебя с твоей семьей все дни хорошие!

      Видалити
  3. Ох уж эта статистика! А я хочу 420 минуточек сна! :)

    ВідповістиВидалити
  4. Зависит от возраста. Молодой, мне хотелось любви и спать. А сейчас- только сидеть за компьютером:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нина, это временно - потом опять захочется любви и спать)))

      Видалити
  5. Интересно, что на еду и сон я трачу почти всё своё время, а менее приятными они от этого не становятся.Даже наоборот.

    ВідповістиВидалити