28 січня 2013

Обсебятина

Быть в мире и ничем не обозначить
своего  существования -
 это кажется мне ужасным 
Николай Гоголь
Шла по проторенной дорожке
Я слишком долго - сорок лет.
Как кукла с глянцевой обложки:
Красивый взгляд - а смысла нет.

Как зомби, двигалась по жизни:
Куда вела - туда и шла.
И как Сизиф, таскала камни.
Боюсь, его я превзошла.

Я не жалею - ни секунды,
Что жизнь такую прожила.
Семья, любовь - вот дивиденды.
Ещё - с вами судьба свела!

Но, как писал земляк великий,
Нельзя быть в мире просто так,
Чтоб след оставить от ботинка.
Ну не могу я! Ну никак!!!
 

23 коментарі :

  1. Хочу в историю войти и в ней оставить след
    И дальше жить в своих стихах, когда меня уж нет…

    ВідповістиВидалити
  2. Слетай на Луну, там можно оставить след - на века!!! Там ветра нет! :)

    ВідповістиВидалити
  3. ШО опять за депрессуха такая?

    ВідповістиВидалити
  4. Задумали вы меня... Пойду к себе, тоже пофилософствую...,).. А семья и дети - это и есть САМЫЙ настоящий СМЫСЛ - в этом и СЕКРЕТ весь!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, пойду посмотрю, что вы там нафилософствовали)

      Видалити
  5. Да почему-то хочется оставить какой-то положительный след... наверное это связано со страхом исчезновения... ну думаю, что это не проблема в твоем случае, Таня-- ты уже много сделала интресного в своей жизни. И еще сделаешь, уверена.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, ты тоже не случайный человечек в этом мире!!!!

      Видалити
  6. Прекрасно!!! Одухотворенно!!! Сильно!!! Спасибо!!!
    Вдохновения на новые свершения!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Человек способный писать стихи уже не "кукла с глянцевой обложки" :)

    ВідповістиВидалити
  8. "Я хочу всегда дышать
    Амброю твоих кудрей.
    Нежный губ твоих жасмин
    Дай поцеловать скорей.
    Всем песчинкам поклонюсь,
    По которым ты пршла.
    Бью почтительно челом
    Пыли под ногой твоей"

    Рудаки


    Так что оставляй спокойно следы своих божественных ножек.

    ВідповістиВидалити
  9. А если так:
    Как зомби, что без вдохновенья:
    Куда вела - туда и шла.
    И как Сизиф, влакла каменья.
    Боюсь, его я превзошла.

    Удачи в жизни и в творчестве.

    ВідповістиВидалити