03 січня 2013

Плохая примета

Иду сегодня на работу, смотрю - впереди черная кошка собирается дорогу переходить. Я кричу в ужасе:
- Стой, тварь, дай я сначала пройду!
Кошка даже ухом не повела - идет себе дальше.
У меня перед глазами весь незадавшийся день мигом пронесся: проблемы на работе, ссора с начальством, с мужем, с детьми, с соседями и Галька, сволочь, новую сумку себе таки купила...
- Стой, кричу, скотина черная!
Кошка нехотя повернула голову, посмотрела на меня каким-то отвлеченным взглядом и ступила на дорогу.
Я сорвалась с места и понеслась ей наперехват, продолжая орать и размахивать сумкой.
Кошка озадаченно посмотрела на меня, но остановилась...
Я поскользнулась, не удержалась и грохнулась на колени, больно ударившись и порвав колготки в клочья. Сумка выпала из рук, раскрылась и все содержимое вывалилось в снег.
Кошка еще раз на меня посмотрела, развернулась и не спеша пошла прочь.
Если громко орущий цветной человек женского пола бежит навстречу - это очень плохая примета)))

26 коментарів :

  1. Это точно!)))черные кошки- это просто кошки) милые, черные пушистые существа ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Танечка, да, не задалось тебе сегодняшнее утро! А я не верю в черных кошек! Ты тоже не верь! Меньше проблем!

    ВідповістиВидалити
  3. Надежда, этого на самом деле не было - это художественный вымысел. Я уже думаю либо стихами, либо миниатюрами))) Болезнь, так сказать)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. хорошая у тебя болезнь. а заразная?

      Видалити
    2. Заразная, только передается воздушно-капельным путем - поцеловаться надо)))

      Видалити
    3. Понятно! А я то спросонок сегодня прочитала! Не сразу и сообразила!

      Видалити
    4. Не страшно! Такое может приключиться в любой момент)))

      Видалити
  4. Обожаю черных кошек

    ВідповістиВидалити
  5. Таня, вот мой Пафнушич только к хорошему под ноги бросается)))))))))))

    ВідповістиВидалити
  6. Классно, Танюша!!! Хохотала. С тех пор как у меня поселились черные, я вообще на приметы не реагирую. :))

    ВідповістиВидалити
  7. Веселое начало нового года! Теперь уж однозначно все будет хорошо!

    ВідповістиВидалити
  8. Идти на работу, это уже плохая примета. Если на работу, то хоть пусть возят. Представляешь себе, что эта кошка рассказывает о тебе!

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, а какого...ты на работу-то сегодня шла? У вас что, не выходные дни в Украине?
    Кстати, я тоже так могу бежать на кошку:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ЧУМработница, мы работящие очень - работаем со 2 января)))

      Видалити
  10. Мать моя женщина, как представила эту картину!!!!
    бедная кошка.... теперь придется переляк выкачивать)))

    ВідповістиВидалити
  11. Надо брать на работу Фунтика и пускать его впереди себя, чтобы всех черных кошек разгонял для своей хозяйки! :)

    ВідповістиВидалити
  12. :))))Танечка,сочувствую кошке:))))так что больше дорогу чёрным котам не перебегай:))))))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, обещаю! И пустым ведрам тоже дорогу переходить не буду)))

      Видалити