27 січня 2013

А как вам такое среди зимы?

За окном трескучий мороз, а на окне - вот:






30 коментарів :

  1. Мне такое очень даже нравится:-) Танюшик, это ведь примула?
    У тебя и летом на огороде - порядок и красота, и зимой - прелесть!

    ВідповістиВидалити
  2. Как нам такое?
    Просто прелесть!

    ВідповістиВидалити
  3. Просто Супер! Супер Краски, которые так нужны глазу для согревания души особенно зимой! Спасибо, что поделились,)!

    ВідповістиВидалити
  4. Відповіді
    1. Наденька, пусть зимой вам будет теплее от ярких красок!

      Видалити
  5. Таня, вы меня поймете. У меня после долгих НГ праздников на работе без света (у нас же полярная ночь)две примулы погибли, один замиакулькус - весь пожелтел, и фиалка моя любимая бархатная бело-фиолетовая загнулась. Скорблю-(((. А за вас ОЧЕНЬ рада!!!!! Я цветочница фанатка!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ай-ай-ай! Как жалко!У меня фиалок сейчас нет - однажды пропали, и я все никак не соберусь с духом купить новые!

      Видалити
  6. Очень красиво! Спасибо за яркую радость среди зимы! Так глаза соскучились по чему-то яркому и радостному!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, а у меня нос соскучился по запаху свеженького хрустящего огурчика)))

      Видалити
  7. надо, чтоб такое "вот" было и в душЕ.

    ВідповістиВидалити
  8. Красиво цветут! У кого-то лёгкая рука ...:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, к сожалению, не у меня. У меня только язык легкий)))

      Видалити
  9. На теплом подоконнике весна,
    Здесь расцветают примулы и крокусы,
    Пока Земля не отошла от сна
    Сама себе показываю фокусы -

    Цветы в горшочках маленьких ращу,
    Они мне поднимают настроение,
    На холода и зиму не ропщу -
    Ведь у меня живут цветы весенние!

    Когда душе так хочется чудес,
    Они вдруг возникают ниоткуда -
    Мне подоконник, словно дивный лес,
    Весны дарует маленькое чудо…

    Людмила Василенко

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Jelena Trubina, какое замечательное произведение!!! Прямо под мои цветы написано)))

      Видалити
    2. Таня, я старалась...
      Очень люблю стихи, собираю их со всего Интернета.

      Видалити
    3. Угодила на все сто))) А сама писать пробовала?

      Видалити
    4. Пробовала в 18 лет, когда от эмоций и чувст распирало...сейчас к сожалению муза перестала посещать....улетела.

      Видалити
  10. Я тоже люблю такие цветочки, красота!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анатолий, очень приятно, что мои цветочки вам понравились!

      Видалити
  11. Рядом с тобой даже камни зацветут.

    ВідповістиВидалити
  12. Это очень-очень круто =) Кусочек лета зимой. У меня тоже недавно цветущий куст появился

    ВідповістиВидалити