16 лютого 2013

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ

Я тут подумала - есть у меня определенный список блогов, без чтения которых я уже не могу обойтись. Они - как глоток свежего воздуха, как окно в другой мир, как некая невидимая связующая ниточка между моей жизнью и жизнями других, уже не чужих мне людей. С некоторыми блогерами мы встречаемся друг у дружки, перебрасываемся шутками, иногда даже подкалываем друг друга, но по-доброму. Мне кажется, что я понимаю этих людей с полуслова, волнуюсь, когда они долгое время отсутствуют или болеют.
И мне даже страшно представить, что о блогах, которые я очень люблю, вы можете просто-напросто даже не слышать! Я не могу такого  допустить, поэтому вкратце перечислю родные мне блоги, а вы обязательно их почитайте.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ БЛОГИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ :


kopeechki
13
LIFE IS LIFE
Life on Air
Oksana Plus Hobbies
Pelageya, русская американка
sava dama
Short stories by @  
Блог Людмилы Нестеровой-Марченко
Блог не нашедшей истину музы...
Блог Шуруто Валентины 
вербные пуховочки
Взгляд в зазеркалье
Голобська селищна бібліотека
Дорогу осилит идущий...
Заметки модной мамочки
ЗАПАХ БАБОЧЕК
Записки сумасшедшей старой девы
"Жизнь молодой многодетной семьи"
ИРАлаш
Лисьими тропами
Лунный блог
марселена
Матрёшкин блог
Мой блог, Моя жизнь
О себе и обо всем, что меня окружает
Первый
под зонтом...
Синица в руках
слушая шелест утренних звезд
Смак життя... 
Сплошной позитив
Спокушаючи книгою
Спутник Гурмана
туризм как средство выживания
ЧУМотека
Шрайбикус

П.С. Надеюсь, что никого не забыла и извините, что без ссылок - это для меня непосильный труд)))
Блоги расположены не по важности - важны все, а более-менее по алфавиту)))

51 коментар :

  1. Вот ведь! А-то я уж было испугалась,что я у тебя на предпоследнем месте:-)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я практически обиделась - ну как ты могла такое подумать????????

      Видалити
  2. Спасибо , Таня! Я редко пишу, но мне приятно, что не в пустоту, что меня читают такие незаурядные люди, как вы.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. anais, спасибо за "незаурядные люди", я уверена - мы все незаурядные, только каждый по-своему! Я читаю твой блог уже давно, а вот комменты пишу редко, но признаюсь честно - я жуткая лентяйка)))

      Видалити
  3. треть, похоже, у меня у самой в списке "обязательных". пошла читать остальные.

    ВідповістиВидалити
  4. Обанацэ!!!!! Какая вкусная подборка))))) ну я то в списке звездей)))) *потуже натянула корону)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моя лапуля!!! Ты самая яркая звездя из всех звездей!!! Новости о себе когда напишешь? Боюсь тебя отвлекать!

      Видалити
  5. Таня, и у меня так же :) Вот сейчас и спать бы пора уже лечь, у нас час ночи, а руки сами - чесслово:) - пошли по блогам: что там новенького?

    Ну, подсела я! Очень конкретно…
    На инет, просто плачу сквозь смех!
    Это, может, пока не заметно,
    Это, может, пока и не грех.

    Вот с утра я себе обещаю
    Не "ходить" во всемирную сеть.
    Как алкаш, завязать я решаю…
    Как алкаш, буду честно смотреть!

    А опомнюсь лишь где-нибудь в чате,
    Иль на сайте, как в жизни иной…
    Хорошо, хоть пока не в палате,
    Не в рубашке с узлом за спиной!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, забыла написать, автора стихотворения не знаю, нашла на просторах интернета.

      Видалити
    2. Автор стиха Елена Куприянова (Смирнова)

      Видалити
    3. Валя, рассмешила)))))) Давай там без фанатизма!!!

      Si.A.A., спасибо, что открыли нам авторство, стихо замечательное)))

      Видалити
  6. Таня, спасибо! Я без тебя тоже скучаю!

    ВідповістиВидалити
  7. Таня, спасибо! Твой блог я тоже всегда читаю. Не всегда пишу комментарии, часто голова пустая, но самое главное - я читаю. В своём блоге давно не писала. В прошлые выходные хотела закрыть блог навсегда. Мой муж отговорил меня. Он знает, с каким энтузиазмом я раньше писала и фотографировала для блога. Думаю, чтоя не одна с такими проблемами. Желаю нам всем верных читателей. И главное - верить в себя.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, даже не вздумай закрывать блог!!! С ним столько всего связано - и у тебя, и у нас!
      А если надо сделать перерыв - сделай, мы ведь никуда не денемся!!!

      Видалити
  8. Эх,Танечка,как же мне хочется встретися с тобой,я думаю-встретимся))))Я люблю путешествовать,бываю и на Украине,так что может и свидимся хоть на часок))))Спасибо,что забегаешь)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Встретимся обязательно, мне так хочется пощупать твои рукотворения!!!

      Видалити
  9. Таня, привет!!! Приятно что и мой блогг попал в твой список. Спасибо!!! У тебя уютно!!! Вдохновения на новые свершения!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, можно акцию организовать, поделись с Таней ссылкой своего блогга =)
      http://zhanscene.blogspot.com/

      Видалити
    2. Чудесная компания, а давайте Вы вместо Тани, каждый скиньте в комментарии ссылки на Ваш блог. Было бы не плохо как по мне =)

      Видалити
    3. Андрей, отличная идея!

      ЛЮДИ!!! Скиньте в комментарии ссылку на ваш блог!!!

      Видалити
    4. Таня, надеюсь ты не обидишься, приглашаю твоих гостей и к себе на блог. Он не так хорош как твой, но все ж может что найдут.

      Видалити
    5. Мы уже собраны, накрывай стол)))

      Видалити
    6. С большим удовольствием!!!

      Видалити
  10. Тань, велике дякую! Рада, що мій простенький бібліотечний блог потрапив до твого списку. Валентина Мельничук.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Чого це він простенький?! Він просто тематичний! Бібліотека, книги - це моя слабкість, і я завжди буду цікавитись цією темою!!!

      Видалити
  11. Таня, спасибо большое :) Мне очень приятно ! У меня ещё небольшой опыт "блогирования", но я стараюсь ;)
    Надеюсь, что когда-нибудь встретимся !

    Хорошего воскресенья !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюш, встретимся обязательно и ты меня угостишь своими французскими вкусностями)))

      Видалити
  12. спасибо))) пиши больше и чаще, люблю тебя читать)

    ВідповістиВидалити
  13. Дуже приємно потрапити у таке чудове товариство! Дякую Таню!

    ВідповістиВидалити
  14. Танюша, я очень рада, что попала в такую теплую компанию!

    ВідповістиВидалити
  15. Это хорошо, когда определен круг интересов. Позволяет экономить время и не растрачиваться на ненужное.

    ВідповістиВидалити
  16. Si.A.A., с вашим блогом я тоже давно знакома, благодаря Додо! Этот ярчайший сгусток энергии скоро соединит весь мир)))

    ВідповістиВидалити
  17. Таня, очень рада, что я тоже попала в твой замечательный список! Очень приятно! Спасибо! Я кстати уже тоже могу, чтобы не заглянуть к тебе в гости! Уверена, что совсем скоро твои самые настоящие книги будут стоять у меня на полочке рядом другими моими любимыми книгами!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надя, а как же иначе - мы ведь знакомы уже года два, нет? Тоже мечтаю про настоящие книги)))

      Видалити
  18. Я, конечно, польщена... Обязательный минимум... Не верю глазам своим. Таня, куда мне к корифеям? :)

    ВідповістиВидалити
  19. Опачки! и я у тебя!))) спасибо, что мы с тобой вместе и навсегда!

    ВідповістиВидалити
  20. Танечка, зайдите в блог к Алене Репиной. Можно через блог "Записки сумасшедшей старой девы". Поверьте, он Вам очень понравится. КТЕ Татьяна.

    ВідповістиВидалити