22 лютого 2013

Житие мое

В предверии двухлетней годовщины листала свои старые посты. Ощущения разные: за одни стыдно, за другие аж гордость распирает)))
А вообще, смотрю на свои публикации с родительской нежностью - есть совсем крохотные, но с какими комментами!
Приведу в пример один пост, который вызывает сплошь позитивные эмоции:

ЖИТИЕ МОЕ 

В одном из блогов прочитала, как одна хлопотливая мамочка запихнула грязные вещи вместо стиральной машины в унитаз. У меня пока до такого не доходило, но зубы кремом вместо зубной пасты я чищу довольно регулярно.
  
11 комментариев:

patatinka  14 апреля 2011 г., 18:11
Ооо, в этом я могу быть рекордсменкой! :-)

Tanya  14 апреля 2011 г., 20:07
Может, создадим свое сообщество?

tattina  14 апреля 2011 г., 20:18
Сообщество обещает быть не маленьким:)

Tanya  14 апреля 2011 г., 20:49
И вы туда же?

Надежда 15 апреля 2011 г., 19:15
Да, такое частенько бывает, когда голова забита разными мыслями. Я тоже иногда "чищу" зубы кремом, а заварной чайник пытаюсь поставить в холодильник.
ОтветитьУдалить

Tanya 15 апреля 2011 г., 20:39
Надежда, наверное, пора нам начинать фильтровать мысли, а то я сегодня посолила чай)))

patatinka  16 апреля 2011 г., 0:01
Как интересно. Я точно сегодня днем оставляла комметарии в вашем блоге. Или у меня уже прогрессирующий маразм? ))

Tanya 16 апреля 2011 г., 9:43
Нет, нет! Судя по записям в вашем блоге, даже намек на маразм у вас отсутствует.

Люся 16 апреля 2011 г., 16:30
чай пока ещё не солю, но солонку и сахарницу частенько запихиваю в холодильник.

Tanya17 апреля 2011 г., 9:28
Нашего полка, вижу, все прибывает!

Елена  21 апреля 2011 г., 21:38
Молодцы женщины! Обо всем со смехом! У меня даже настроение улучшилось!

Ну не прелесть, скажите?!
Мало того, сегодня я вспомнила  "один из блогов, в котором прочитала..." - это блог  Жизнь молодой многодетной семьи. А вот и ссылка на сам пост -  Постирала)))
С автором блога - Марией Комковой - дружу давно, а только сейчас вспомнила!
Машенька, оказывается, мы с тобой знакомы сто лет!!!

24 коментарі :

  1. Охох, я рас почистила зубы папиным кремом для бритья! ))

    ВідповістиВидалити
  2. У меня тоже улучшилось настроение, когда все это прочитала! А что и правда иногда интересно почитать старые посты!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Надежда, а заварной чайник по-прежнему ставите в холодильник?)))

      Видалити
  3. Про унитаз=это очень круто!! Я думала, что одна могу путать соль с сахаром....

    ВідповістиВидалити
  4. Нам бы на отдых, почаще б на море, вино, ресторан, ну и прочее. такая терапия нас всех бы излечила. :)))))))

    ВідповістиВидалити
  5. ))) прикольно )))Надо посмотреть свои)))

    ВідповістиВидалити
  6. Бывают и у меня казусы :) это простительно. Сегодня забыла еду взять на работу. А ведь приготовила все с вечера. Таня спасибо, посмешила.

    ВідповістиВидалити
  7. Нет, так не честно. Почему со мной ничего такого не происходит. (( скучно ведь так без - таких маленьких недоразумений ... Никакого жития...

    ВідповістиВидалити
  8. С такими казусами наверно и жить веселей, есть что потом вспомнить))

    ВідповістиВидалити
  9. Тань, юмористка, спасибо тебе))) А историю с унитазом до сих пор вспоминаю, надо же!))

    ВідповістиВидалити
  10. УжОс какой! Девчонки, вы о чем думаете?! :)))

    ВідповістиВидалити
  11. Какая ты провокаторша. Написала всего пару предложений, а столько хороших комментариев.

    ВідповістиВидалити
  12. Тань, молодец!
    Мало, зато в точку!
    Все чистая правда))))

    ВідповістиВидалити