02 березня 2013

Днюха

Завтра нам - мне с блогом - два годика.
Согласитесь, виртуальный возраст довольно приличный.
В прошлом году я делала анализ, сравнивала, сколько постов написала, сколько читателей, комментов и т.д. Теперь не буду - считаю, что это не так уж и важно, если вы, мои дорогие, по-прежнему со мной.
Напишу лучше о другом - о том,  что виртуальная жизнь перевернула с ног на голову мою реальную жизнь и сделала ее совсем другой. Не материально, а духовно.
Я давно мечтала писать - и пишу, мечтала рифмовать строки - рифмую, мало того - эти строки читают люди и благодарят меня за них. А какие корявенькие и нескладные были первые посты, с каким замиранием сердца я смотрела каждый час в блог и ждала комментариев, а их все не было! Сейчас все по-другому - со мной считаются, к моему мнению прислушиваются, хотя это далеко не главное.
А главное - что я познакомилась с огромным количесвом замечательных людей, и многие из них сейчас - мои друзья. Стыдно признаться, но раньше я не знала, где находится Нарьян-Мар, а сейчас я знаю в подробностях, как он выглядит и какие замечательные люди там живут! Как-то, желая похвастаться своими знаниями, спрашиваю у мужа:
- А ты знаешь, где находится Нарьян-Мар?
Он, ни секунды не задумываясь, отвечает:
- Конечно, знаю! Там мои друзья на заработках были, около двадцати лет назад.
Я обалдела, вот уж и правда - нашого цвіту по всьому світу!
Так что, ИрЭн и ЧУМработница, возможно, где-то рядом с вами шагают по нарьян-марской земле мои земляки)))
Еще много можно писать - и о расширении кругозора благодаря блогу, и о преобретенном опыте, и о том, как мне нравится платформа Блоггер, и о вас, мои дорогие.
Но - труба зовет!  Иду готовиться к Днюхе, завтра в виртуале не ждите - буду праздновать в реале)))

П.С. Не смотрите, что я на фото к предыдущему посту грустноватая - просто я с таким выражением лица моложе выгляжу))) У меня все чудесно, чего и вам желаю!!!


45 коментарів :

  1. Попрошу поконкретней. "У меня с блогом" - у тебя и у блога в один день?
    Сообщи про земляков, - подберём, обогреем:-)
    С Днюхой. Поосторожней завтра, ты нам нужна в адеквате. Хотя.. в неадеквате ты тоже нам нужна:-)

    ВідповістиВидалити
  2. Днюха у блога, а у меня с рождением блога - новая жизнь, так сказать, второе рождение!!!
    Про земляков - кто ж тебе правду скажет)))
    По поводу адеквата - не знаю, как пойдет)))))
    Не появлюсь в течении недели - принимайте меры)))

    ВідповістиВидалити
  3. Чевойто? Праздновать - так праздновать))) Ладно, сократю до 8 марта)

    ВідповістиВидалити
  4. А после 8 Марта неадеквата не будет? :-)
    Танюша, поздравляю с Днюхой блога! Мне у тебя очень интересно, поэтому когда тетя долго нет, я уже волнуюсь. :) Не пропадай! И успехов тебе! ХОХОХО

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Танечка!!!
      Не пропаду - буду пить благородные напитки, но много)))

      Видалити
  5. Танечка, с днем рождения Блога! Уже или ещё только два года?! Да, в принципе какая разница! Просто здорово и всё! А ещё мне кажется, что мы уже всю жизнь знаем друг друга!
    Всяческих успехов тебе, радостей и много новых друзей!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наденька, спасибо за теплые слова!!! Да, мы с вами знакомы, наверное, дольше всех! Надеюсь, когда-нибудь свидимся!!!

      Видалити
  6. Дорогая моя Танюха, я желаю тебе только зеленой Днюхи!
    Этот цвет нам помогает и по жизни вверх толкает!
    Не унывай, не огорчайся, с нами всегда ты оставайся!
    Вот такие вот дела. Крепко целую. Навеки твоя.

    С праздником!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дорогая моя Татьяна,
      Всегда знала, что ты без изъяна!
      Но чтоб так - стихи сходу писать,
      Удивляешь меня ты опять)))))

      (прослезилась от умиления)

      Не буду унывать и огорчаться,
      Ведь надо только вверх по жизни мчаться,
      Иду встречать зеленую я Днюху,
      Для этого набраться надо духу)))
      Ух!!!

      Видалити
    2. Изъянов у меня не счесть....:-)
      Но не об этом ведем мы здесь речь!
      У тебя такой прекрасный день!
      Днюха? Днюха! Выпьем глинтвейн???

      О тебе спешу сказать я лучшие слова!
      Ведь Интернет-ПОДРУГИ -
      Это ты и я:-)

      Видалити
    3. Ля-ля-ля! Ля-ля-ля!
      Ты и я! ты и я!
      И все наши друзья!!!

      Видалити
  7. Танечно поздравляю! Я согласно с тобой, что блог обогащает, расширяет наш кругозор. И есть в этом что-то прекрасное, знать, что у тебя есть столько друзей. Плюс свобода самовыражения -- можно писать что вздумается. В общем виртуальное общение это тоже общение, но другого плана. Таня, хочу тебе пожелать, чтобы твое желание делиться с миром не иссякало. Ты талантливый человек и должна делиться с миром своими "драгоценностями" :) Удачи тебе.

    ВідповістиВидалити
  8. Поздравляю!! У вас так здорово. Хоть я и новичок, но очень нравится все. Читаю и наслаждаюсь. Виртальная жизнь, в правы переворачивает все. И это здорово. Появляются друзья с кем хочется общаться, с кем интересно. Прекрасно. Празднуйте и возвращайтесь. Мы вас ждем!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Мариночка! Давай на "ты", ведь у нас такое серьезное общее увлечение - цветы!!! Погуляла по твоему садику - получила огромное удовольствие!

      Видалити
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС!!!! ОГРОМНЫЙ СРОК! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ БЛОГ! Спасибо за женскую мудрость, искренность и простую житейскую философию! Приятно читать - как глоток свежего воздуха!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юленька, спасибо огромное! Всегда рада общению с тобой!

      Видалити
  10. С Днюхой, Танюша! Как всегда - искренне, от души...Спасибо тебе за твой блог! С удовольствием захожу в гости!

    ВідповістиВидалити
  11. Танечка, поздравляю!
    Ваш блог читаю всегда...и очень люблю, комментирую редко, боюсь ударить в грязь лицом и ляпнуть несуразность...у вас все так эстетично, особенно когда стихи...

    Живите радостно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Lazanna, спасибо огромное за пожелания!!!
      А комментировать никогда не бойтесь - ведь блог создан именно для общения!!!
      Жду комментов!

      Видалити
  12. С юбилейчиком!!!! И пусть тебя не покидает вдохновение!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  13. З Днюхою! Автору невичерпного творчого натхнення!
    Будьмо!

    ВідповістиВидалити
  14. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Желаю всего того, что делает человека счастливым, а его жизнь - прекрасной!!!

    ВідповістиВидалити
  15. Желаю автору вдохновения и много-много новых друзей! Блогу расти и ввысь и вширь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. И в длину)))
      Наденька, спасибо огромное за поздравление!!!

      Видалити
  16. Это серьезный срок, многие не доживают и до года. Блог становится в тягость и тд))) я рада, что ты перешагнула. Теперь первый кризисный возраст вашей совместной жизни - три года)))))) переживи))))))
    А я буду старательно жить рядом )))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Переживу)))) Наверное))) Куда от вас денесся, старательных таких)))

      Видалити
  17. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ БЛОГА!!!ПОЗДРАВЛЯЮ!!!ЖЕЛАЮ ВДОХНОВЕНИЯ И СЛАВЫ!!!ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Лола!!! От себя дожелаю - чтобы в этом году мы с тобой создали общий продукт!!!

      Видалити
  18. Танюша, поздравляю :)
    Дальнейшего процветания и неиссякаемого вдохновения !
    Я очень рада тебя читать :)

    Хорошо тебе отметить в реале :)

    ПС: твоя новая фотография мне нравится. Мне почему-то сразу захотелось её назвать "Душевной" ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, я такая - душевная (в общем, скорпион)))))

      Я тоже люблю тебя читать, а вот если бы еще и попроооообовать)))))

      Видалити
    2. Ой, Танюша, ты- скорпиончик ? ;) Как мой муж и мой папа ... а я Рыба :)
      Теперь понимаю, почему мы на одной волне ;)

      Спасибо ! С удовольствием бы тебя угостила всеми блюдами :) Надеюсь, что такая возможность предоставиться ;)

      Видалити
    3. Танечка, обязательно предоставится!!! Учти - скорпионы едят много)))))

      Видалити
  19. Вітаю!!! (Не тільки тебе, а й себе, що маю змогу читати такі класні публікації та вірші)

    ВідповістиВидалити
  20. :))) Танюша, искренне поздравляю !! Успехов, побед и дороги вперед :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сава, спасибо огромное, с читательским благословением:)))

      Видалити
  21. Два года солидный возраст для блога. Поздравляем!

    ВідповістиВидалити