05 березня 2013

Дамская сумочка (восьмимартовское)

 Говорят, что глаза - зеркало души.
А дамская сумочка тогда что?...
Чтобы понять женщину, нужно посмотреть не в её глаза, а... на содержимое её сумочки.
А что, неправда?
Там есть все.
А кроме главных составляющих , как-то - кошелька, зеркала, расчески, косметички, салфеток, ключей - бывают разные вариации.
Впрочем, и главные компоненты тоже разные. К примеру, в одной сумочке может быть одна губная помада плюс гигиеническая, в другой - с десяток. Мало ли, а вдруг часа через три, когда свет будет падать под другим углом, теперешний оттенок перестанет сочетаться с вышивкой на сумке?
Или тушь? Какая уважающая себя женщина станет носить только одну? Ведь в любой момент может понадобиться, например, не водоустойчивая (передумала плакать), а  удлиняющая и утолщающая (ресницы, естественно).
А маникюрный набор? Ну кто теперь носит только пилочку для ногтей? Если на работе выпадет спокойный денёк - можно неплохой маникюрчик сварганить. И не забыть кинуть в сумочку несколько бутылочок с лаком - так, на всякий случай. Где ноготки подкрасить, где колготки подремонтировать. И туда же - иголку с ниткой, пригодится! Да, и ножницы - большие, добротные, мало ли?
А ключи? От дома, от офиса, от гаража (вдруг муж свои потеряет). И обязательно чтобы брелок - большой, массивный, чтобы не искать долго, да и для самообороны может пригодиться, если что.
Да, а хлеб вы носите в сумочке? Или майонез? Ну, так, чтобы не носиться там с пакетами разными, а главное, чтобы образ продуманный не портить? А яйца? Вот ложите сверху десяток, чтобы не побить, и осторожно несете. А потом вдруг встречаете знакомую со сногсшибательной новостью, и только дома вспоминаете, что должны были что-то помнить. И вспомнив, что именно, начинаете лихорадочно шарить  по сумке, но... яиц больше нет.
А еще в сумке  должно быть несколько стиков с кофе  - вдруг в банке закончится. И шоколадка в обязательном порядке - стресс снять, если что. А лучше - горсть конфет. Рассыпать по всей сумке - потом как найдешь!

А еще квитанции или счета всякие. За электричество, например. Вот звонят вам из электроорганизации: так, мол, и так, гражданочка, неуплачено у вас за три месяца, отрезать будем (электричество, в смысле).
А вы: как отрезать? у меня все уплочено!
Они: квитанции показать можете? только сегодня!
Вы: могу!
Мчитесь с работы и спрашиваете: где показывать?
Они посылают вас (по кабинетам), находите нужный: кому здесь квитанции показать?
Они смотрят на вас так ехидненько и говорят сладенько: а нам нужны за три последних года!
Да хоть за десять! - с облегчением говорите вы и открываете сумочку.
У них  от ужаса округляются глаза: у вас что, с собой?
Да, - удивляетесь вы глупому вопросу.
За десять лет? - у них глаза выпадают из орбит.
Ну, может и за пятнадцать, - неуверенно говорите, но вас уже провожают за дверь с уверениями, что долгов у вас отродясь не бывало...
И, придя домой, вы в который раз повторяете мужу:
- Вот видишь, милый, пригодилось!
А ты говорил - зачем ты это все таскаешь с собой каждый день?

32 коментарі :

  1. Посмешила, Танечка. Ты права -- муж мне тоже такой вопрос задает, особенно после того как я его попрошу подержать мою сумку и он чувствует какая она тяжелая... Я еще ношу сантиметровую ленту + пинцетик брови выщипывать + санитайзер (это руки обрабатывать) + жевательную резинку + зубную нить :)) а и блокнотик с адресами :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Оксана, тяжести мы носим еще те))) Я тоже ношу намного больше, всего не упоминала, просто хотела дать волю читательской фантазии - ану-ка признавайтесь, что там у вас в сумке?))))))

      Видалити
  2. Прелесть!
    Обожаю тему "Что можно обнаружить в дамской сумке?!"
    Даже в каком то из своих давних постов писала об этом феномене...

    Рассыпаные конфеты, ключи с кучей брелков,квитанции за прошлую жизнь, это мое))))
    А еще ножик, зажигалка(не курю)вдруг окажусь на необитаемом острове?! Сантиметровая лента,куча таблеток на все случаи жизни, цветовая палитра....список увеличивается или уменьшается в зависимомти от объема сумки и времени года))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, тема занятная)))))
      А я, кстати, подумываю уже над другой идейкой - сделать дамскую сумочку главной героиней рассказа, но это будет уже совсем другая история)))

      Видалити
  3. Таня, с языка сняла тему! Давно собиралась написать оду дамской сумочке, даже название придумала: "Непознанное":-))
    У меня всё скромнее, нежели ты описала. Не так давно поменяла сумку на менее объемную, а-то замучилась.
    -В автобусе начинаю искать кошелек - нет! Блин, домой бежать некогда, да что ж за гадство такое!... Но опять нахожу.
    -Телефон звонит, но где же он?!!
    Короче, заколебали эти постоянные поиски в этом бермудском треугольнике. теперь буханка хлеба не помещается, но жить стало легче.
    А яйца помещаются. Точь в точь,как ты описала:-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ЧУМработница, оды сумочке, по-моему, еще не было, так что дерзай!!! Там материала - океан)))
      А ты хитрая - сумку поменьше купила)))))

      Видалити
  4. Таня, истинную правду говоришь.. Только до яиц и квитанций я еще не дошла. Муж удивляется, как ты там находишь что-то... А у меня все по кармашкам, все нужно.

    ВідповістиВидалити
  5. А в моїй сумці ще й улюблена книжка має бути або журнал.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Улюблену книжку треба тобі написати))))))))

      Видалити
    2. Напиши, будь-ласка!!! Обіцяю, сумки будуть мінятися, а написана тобою книжка завжди буде там знаходитись!

      Видалити
    3. Оце розмова!!! Сідаю писати)))

      Видалити
  6. А дамская сумочка - это вообще зеркало самой женщины!

    ВідповістиВидалити
  7. А я ещё ношу духи, дезодорант и чекунчик коньячка:))))))

    ВідповістиВидалити
  8. всегда ношу с собой по минимуму, даже если сумка большая)

    ВідповістиВидалити
  9. Шоколадки должны быть, но они у меня сразу заканчиваются... Апельсины зато лежат всегда:)

    ВідповістиВидалити
  10. Конспекты в папке А4 формата (сумка покупалась под этот формат), школьный дневник, он мне кажется самым удобным, для расписания пар, особенно, когда по числителю и знаменателю, МР3 плеер (для аудирования французского в транспорте), шпаргалки-листочки с французскими фразами, пенал с канцелярией, и 2 кулька на случай посещения супермаркета или рынка.... кажись, ничего не забыла...:)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О, Таню!!! Вчительська сумка - це особливе явище))))) Коли я працювала в школі, то в мене завжди була купа ручок різного кольору, олівці, резинки, лінійки, степлер, блокноти. До речі, любов до ручок і блокнотів у мене і досі прогресує)))))))

      Видалити
  11. Таня, чего только у меня нет в моей сумки. Я так люблю здоровенные и вместительные сумки. А у подруги такие крохотные. Она высокая, а сумочка с кошелек. Я до сих пор не могу понять, как она туда все вмещает. И чего у меня только нет в сумке. Даже зачем-то японский складной веер туда положила. Вроде жаркий день, и я им буду обмахиваться. Он - подарок, так и лежит без дела в сумке. Все-таки память.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, веер пусть лежит, мало ли!
      У меня нет крохотных сумочек - я на их фоне очень большая)))))))

      Видалити
  12. Да, у меня ещё все сумоки набиты детскими подарками - картинками с кривыми принцессами, рыцарями, конями, цветами и пр, фатиками, камешками, пуговками. Так дети ещё и проверяют, не потеряла ли я их подарочки.
    Танечка, дорогая, с наступающим тебя. Здоровья тебе и счастья. И может, немного настоящих приключений. Люблю тебя, твой блог за искренность, непосредственность, сумасшедшесть, живость, словом - за гениальность. Пиши, дорогая. ТАЛАНТИЩЕ!!!
    Прими в подарок песню иоей лучшей подруги Эльвиры http://www.youtube.com/watch?v=bCSZx6D0mWY

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Додо, спасибо огромное за такие искренние пожелания!!!
      Тебе тоже желаю - пиши, не ленись. Ты сможешь, я знаю! И чем смогу - помогу!!!!!
      Спасибо за песню!!!!!!!!!!!!!!

      Видалити
  13. У меня в сумочке почти ничего нет, но даже в полупустой сумке я никогда, вот НИКОГДА не могу найти щетку для чистки замши. Это просто издевательство какое-то))))

    ВідповістиВидалити
  14. А у меня рюкзачок - уже много-много лет. Так удобно, никаких забот, руки всегда свободны!...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена, согласна про рюкзачок. В выходные - никаких сумок, косметики - только спортивная экипировка, рюкзачок и природная красота:-)). Счастье!!

      Видалити
    2. Особенно, что руки свободны - можно еще два пакета нести)))

      Видалити