10 квітня 2013

Опять весна - уже второй день

У нас заметно потеплело, вчера шел дождь, а сегодня - солнышко. Везде грязный снег и огромные лужи.
Я сегодня сделала первый выход в свет выезд на работу на велосипеде. Одела новую куртку, джинсы, сапоги и - вперед!!! Ощущения - супер: старые кости начали со скрипом двигаться, отложенные соли зашевелились и направились на выход, мышечная масса встрепенулась, дыхание углубилось, а легкие обрадовались мощнейшей концентрации кислорода. Все-таки движение делает человека человеком! И не просто человеком - а человеком здоровым, помолодевшим, похорошевшим и, не побоюсь этого слова, поумневшим. Ибо мозги тоже решили не пасти задних и заскрипели, шестеренки закрутились, выдавая нагора феерического содержания мысли, идеи, мечты.
Похоже, депрессивно-унылый период растаял вместе со снегом, но настроение мое немного омрачилось, когда я по приезде на работу взглянула на себя в зеркало. Так как по дороге ни одной мало-мальски приличной лужи я не пропустила, то, естественно, была вся в грязных болотных брызгах. И удивляйся ребенку после этого! Ну да ладно, отстираюсь. И больше так не буду... Наверное)))
А блогосфера как-то притихла - все  убежали смотреть на солнышко? И правильно сделали! Я тоже иду принимать солнечные ванны, пока-пока!

18 коментарів :

  1. Эх, завидую белой завистью... Надо тоже - на велосипед.. Каждый год собираюсь, а воз и ныне там! А так хочется!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже долго собиралась))) А вот уже два года без лисапета - никуда!!! Очень оздоравливает!

      Видалити
  2. Молодец! Моя белая зависть побелела до крайней степени...Ну нет у меня лисапета, эх...

    ВідповістиВидалити
  3. И не только на солнышко смотреть...мы тоже велосипеды оседлали и вперед за здоровьем!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Таня, ты образец для многих! А я боюсь по нашим дорогам на велике ездить, честно.
    зато я улыбаюсь от картинки: Таня рассекает лужи на велике.
    У нас очень хорошо тает, луковичные вылезли еще под снегом, не утерпели.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галь, картинка была еще та: у меня вся спина была в болоте!!!
      А я свои луковичные вчера раскопала от снега - лезут, бедные, тоже, а вот как и сколько цвести будут - ума не приложу! Надо будет каждый момент ловить!!!

      Видалити
  5. Как здорово! У нас еще рано на велосипеде. У нас местами санки, местами лодка и весла нужны)

    ВідповістиВидалити
  6. солонку с собой бери. соль собирать будешь. какая экономия для хозяйства:))

    ВідповістиВидалити
  7. Танюша, поздравляю с наступившей весной ! Долой депрессивный период !
    А про старые кости - это ты брось ;) !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, кости - они ж, как браузер - загрузил новую версию, и вперед жить!!!)))

      Видалити
  8. У нас, в Голобах, без велосипеда не обійдешся - на роботу, на город, до лісу(по гриби і ягоди). Я вже два тижні катаюсь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валя, то ти вже адаптувалася повністю! А в мене ще всі боки болять і спина!

      Видалити