15 квітня 2013

Память - удивительная штука

Память - удивительная штука,
То строптива, то, как лань, нежна.
Ну а иногда - такая с...ка,
И особенно - когда нужна.

То остра бывает, словно бритва,
Ранит больно, жалость растрепав,
То свежа, как первая молитва,
Что из сердца вышла, не солгав.

То развратная, как проститутка,
Сотни полюбившая мужчин,
Или цепкая, как клей "Минутка",
Ну а иногда - как вазелин)))

Но какой бы не казалась память,
Без неё - никак и никуда.
Что-то я ещё сказать пыталась...
Но вот что?  Забыла ведь - балда)))

17 коментарів :

  1. Очень образно про память. И очень понравилось.

    ВідповістиВидалити
  2. Танюша, молодец !

    У меня тоже провалы в памяти : помню только о приятных событиях и людях ;)

    ВідповістиВидалити
  3. точно подмечено! Мне никак нельзя быть "балдой" -- на моей работе это чревато :) Но бывают проколы, забываю, путаю слова, в общем все бывает :)

    ВідповістиВидалити
  4. Да, память - это удивительная вещь! Иногда помнится нечто такое казалось простое, а иногда и не вспомнишь что-то очень важное!
    Замечательный получился стих! Все очень верно!

    ВідповістиВидалити
  5. )))Танечка,про память ты точно написала,особенно последние строки),"шутит" память иногда)))))) Идёшь по дороге и думаешь"А утюг я выключила?"))))))))

    ВідповістиВидалити
  6. Гениально!!! Точнее не бывает. Люблю твою поэзию.

    ВідповістиВидалити