21 квітня 2013

Вся такая растакая (выдержки из меня)

Часто страдаю от своей прямолинейности, но еще больше, наверное, от неё страдают окружающие меня люди. Стараюсь говорить правду, какая бы она ни была, но если чувствую, что правда моя никому не нужна, то лучше промолчу.

***
Вообще, я очень ядовитый скорпион, самый настоящий - если ужалю, то очень больно. Но прелесть моя в том, что первая никого не трону, не обижу, не обзову, даже не обсплетничаю - мне это скучно, да и лень. Лучше стихо какое напишу - все же больше пользы.

***
Мне очень комфортно в моем внутреннем мире. Даже часто комфортнее, чем в реальном. Мне интересно со мной. Сумасшедшая? В какой-то мере. Но это уже диагноз - люблю бродить по улицам одна, даже если случаются попутчики, стараюсь от них избавиться - жутко неинтересно слушать, у кого там что в семье происходит или на работе, зачем мне это? Засорять "оперативную память" чужими проблемами?))) А кто мне её потом восстановит до умолчания?))) Нет, лучше я понаблюдаю окружающий мир, сложу это в какие-то образы, а потом на бумагу и вам, мои терпеливые, наслаждайтесь)))

***
У меня взрывной и строптивый характер. Но с годами я его укротила - или он просто постарел))) "И в кого ты только уродилась?" - спрашивали меня с детства. Думаю, в отца и в деда, маминого папу, который Василий Белович. Вот все крупицы пособирала. Знаете, как в сказке про троих сыновей, так у меня про три сестры, две старшие и я  младшая - больно умная.

***
Не смотря на то, что на деда я долгое время обижалась - это он запихнул меня в музыкальную школу и я потратила пять лет на бесполезное дело - я им восхищаюсь и горжусь. Это был самородок. С противным, ужасным, местами невыносимым характером - он так умел притягивать к себе людей, будто обладал каким-то невидимым магнетизмом. Пройдя через войну - дед служил в Польской армии, через плен - несколько лет жил в немецкой семье и помогал по хозяйству, он остался таким оптимистом и шутником, каких поискать. Сколько историй интересных рассказывал - вот о чем стоило бы написать!
Когда дед понял, что музыканта из меня не получится, он загорелся новой идеей - купить мне печатную машинку. Ну не пророк ли?! Уже тогда, наверное, видел во мне какие-то задатки к писательству. И неизвестно, как бы все сложилось, если бы купил - но грянули девяностые, не до машинок было!
Я долго думала, какой псевдоним мне взять - имя оставила свое: как не крути, а имя определяет судьбу. А вот фамилию взяла дедушкину - Белович.
И если Татьяна Белович хоть на йоту сделает мир добрее, позитивнее, лучше, то я буду точно знать, что жизнь прожила не зря.  

25 коментарів :

  1. Таня, ты мне очень нравишься. И такой, какой я тебя представляла и теперь вот другой, о которой ты написала. И я верю, что ты сделаешь этот мир добрее. Меня ты делаешь. Я когда в унынии и тоскени, иду тебя читать. И так, наверное, со всеми, кто тебя читает. А вот то, что ты можешь ужалить по-скропионовски я не верю. Вот не верю и все тут.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Кая, я каждый твой пост жду с нетерпением - ты меня вдохновляешь. А тебя делать добрее как раз и не надо - ты и так сама доброта!!!
      Я тоже частенько в унынии и тоскени - и иду к тебе!!!!!
      А ужалить, к сожалению, могу, правда, потом очень сожалею, но больно человеку делаю...

      Видалити
  2. Я Вас знаю только через призму блога и творчества, но то, что Вы создаете - не зря и делает мир добрее и теплее. К Вам хочется идти на огонек!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, давай на "ты" - в блогообщении возрастных границ нет и не надо, здесь мы просто человеки, такие как есть - иначе зачем это все?

      Видалити
    2. А на огонек всегда милости прошу!!!

      Видалити
  3. Первые три пункта и ко можно отнести) И твой блог делает мир гораздо лучше и интереснее!!! Уверена, что у каждого, кто заходит сюда мгновенно улучшается настроение!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не зря мы с тобой "спелись"))))) Если не почитаю тебя какое-то время, то чувствую легкое недомогание)))

      Видалити
  4. А я-то думаю, чего это ты такая противная? Вот оно что!!!
    А дедушка твой мне глубоко симпатичен. Вот если бы он тебе пистолеты покупал или кукол, или платья, меня бы с тобой не было.

    ВідповістиВидалити
  5. Сделает, сделает, я в тебя верю, Татьяна!
    С интересом прочла твою характеристику. Человек с талантом должен обладать характером, я думаю. Т.ч. у тебя все есть для успеха, ВПЕРЕД!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Галя! Ещё бы спонсора какого - и точно было бы все)))

      Видалити
  6. Танюша,

    Ты и твой блог мне очень по душе !
    В нём я нашла очень много позитивного :) Спасибо !

    В ответ на первый пункт мне хочется процитировать Филатова :
    Лучше горькая, но правда,
    Чем приятная, но лесть ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, все Татьяны мне особенно дороги!!!

      Лести терпеть не могу!!!!!

      Видалити
  7. ну то что по скорпионски так это у нас у всех - баб, есть задатки ... у кого то более у кого то менее... я тоже сама не начну но если сильно обидят то наверное тоже не хило отвечу)))
    а на огонёк от Беловического блога не заглянуть просто грех)))
    пишите чаще и Муза посещает пусть тоже почаще !!!

    ВідповістиВидалити
  8. Дедушка твой был умница! И ты в него, не зря ж тоже Белович...Твой отпимизм очень помогает мне, даже если он у тебя с грустью...Танюша, всегда с радостью захожу к тебе в гости. А мой дедушка умер на Соловках, в лагере.Вся его заключалась в том, что был поляком...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, очень печально!!! Мой дедушка не был поляком, мы украинцы, хоть и жили на территории Польши, а потом выселили во время войны на Украину, в Польше остались дедушкин магазин и принадлежащие ему земли, там до сих пор есть участок, который так и называется - Беловичев кут.

      Видалити
  9. Какой у тебя хороший характер,Таня! Вылитая я..:) правда,я водолей,знак воздуха,но,если дуну,то такой костёр загорится!:)
    Блог твой чудесный,очень позитивный и умный! Я не часто пишу,но читаю тебя постоянно.Мне вы оба нравитесь -и ты сама,и твой милый блог!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алла, я тоже не часто пишу - ленивая (ты тоже?), но плюсики стараюсь ставить постоянно!

      Видалити
  10. Ти мені подобаєшся все більше, землячко! А твої вірші і оповідання читала б кожен день.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую, Валюша!!!
      Ще б мене хто заставив їх писати кожний день)))

      Видалити
  11. а вот если бы дедушка купил печатную машинку, может уже бы сборник сочинений твой вышел:)
    Таня, ты какой-то неправильный и очень веселый скорпион. мне такие раньше не встречались:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Думаю, что вышел бы!!! А он и так выйдет - верю в это!
      Я неправильный скорпион - мутант)))

      Видалити