23 квітня 2013

Сплошного позитива пост

У нас вовсю идет подготовка к Пасхе, особенно это чувствуется в частном секторе: окна моются, все подряд стирается, вытряхивается, выбивается, чистится...
Вот за что я люблю наш народ, так это за нереальную работоспособность - костьми ляжет, ползти будет, если встать сил не останется, но дом внутри и снаружи, участок, клумбы - все будет вымыто-вылизанное. Деревья  побеленные и причесанные, всё, что красится, покрашенное. Кроме того, грядки посаженные, а Бори помытые и готовые к участи, предусмотренной для них природой...
Такая атмосфера бывает только раз в году, перед Пасхой  - вместе с воскрешением Христа воскресает природа, люди, все вокруг. Дерево, распускающееся десятки лет, каждый раз распускается по-новому, будто вновь возрождается к жизни. Это таинство нельзя ни понять, ни осознать, ни описать. Это чудо, подаренное нам - людям...
Почему мы всего этого не ценим, зациклившись на заработке, карьере, сумасшедшем ритме жизни?
Эгэ-гэй!!! Кто меня слышит?! Оглянись вокруг - жизнь такая чудесно-разноцветная!!!

29 коментарів :

  1. Танюха, я тебя очень таки даже слышу))) Вторую неделю спокойно бронхитю-болею, так нет: мама пришла, расшевелила "осиное" гнездо, принялась за такую супер подготовку к Пасхе (на моей же территории), что и меня втягивает) Придется завтра выходить на работу)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Привет, пропажа!!! Если бы та знала, каким тихим-незлым словом я тебя вспоминала!!! Тебе не икалось?))) Уже в розыск хотела подавать)))
      А болеть не смей!!! Выздоравливай скорей!!! Нашла время)))

      Видалити
    2. Спасибо, друг, что ты помнишь обо мне и беспокоишься:-) А то так умрешь молодой и красивой и ниХто знать не будет:-)

      Не икалось, честно, только чихалось:-))) И сильно кашлялось!)))

      Видалити
    3. Помню, дорогая!!!!!!!! Больше не кашлять и не чихать!!!!!

      Видалити
  2. Ага)))Я только от окна,вымыла,вычистила и шторки повесила))))))))))) Обновление!!! Да и пёрышки надо почистить))))

    ВідповістиВидалити
  3. Жизнь вообще прекрасна, Танечка!!! Такой радостный рассказ у тебя сегодня!
    Всем твержу об этом, кое-кто даже слышит))))

    ВідповістиВидалити
  4. Иначе нельзя. Мы с детства воспитаны в таком духе: Подготовка к Пасхе это святое. Пасха следует за постом, очищающим душу и тело, соответственно и жилище своё надо очистить от всей накопившейся грязи,что бы праздновать большой ,светлый и чистый праздник в чистоте и красоте!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Так это замечательно, что все моется и чиститься :) В америке я такой активности накануне Пасхи не замечаю. Здесь больше суеты вокруг рождества. А Пасха была спокойной и приятной. Хорошей тебе недели, Танюша.

    ВідповістиВидалити
  6. Тоже по жизни эта потребность, к Пасхе и к 7 ноября все должно быть вымыто, побелено и шторы свежие. :))

    ВідповістиВидалити
  7. Не, ну почему? Слышим!
    Тоже такие мысли на эту неделю.
    Надеюсь воплотятся в жизнь!
    А вообще за позитив я! :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. За воплощение в жизнь, и ЧУМработнице напомни, а то останется с грязными)))

      Видалити
    2. Таня, ура-а-а-а!!! Я это сделала!
      А с ЧУМработницей не знаю, как и бороться!
      Правда, до ее отъезда съездила, проверила ее!
      Порядок! :-)

      Видалити
  8. Тань уморила: костьми ляжет, но помоет)))

    ВідповістиВидалити
  9. А я грешница и забыла,что пасха скоро:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дала Ирэн задание, она за тобой присмотрит)))
      Совсем от рук отбилась))))))

      Видалити
    2. Присмотрела! Как и обещала:-)

      Видалити
    3. Большое человеческое тебе спасибо)))

      Видалити
  10. Я тебя слышу и жизнь чудесно-разноцветную увидела. Скоро, ой скоро такой светлый праздник!

    ВідповістиВидалити