25 квітня 2013

Рецепт харизматичный. Какой лучше? Или коктейль?)))

Рецепт №1

Красивые и стильные наряды
Плюс обувь всех цветов и каблуков.
Шарфов и сумок стройные отряды,
Коллекция  супЕр-воротников.

Ухоженные волосы и кожа,
Отпадный макияж - но без прикрас.
А вес, чтоб не мешал и не тревожил,
И несколько мужских елейных фраз)))

Рецепт №2

Сто граммов нежности,
Щепотку сантиментов,
Две ложки смелости,
Три капельки Шанель.
Две или три слезы,
Но море комплиментов,
Бунтарства горсточку
И ласковый апрель!!!

П.С. Вариации приветствуются



22 коментарі :

  1. Рецепт №2 мне больше нравится...

    ВідповістиВидалити
  2. Все что перечислила не помешает для поднятия настроения :)

    ВідповістиВидалити
  3. когда есть выбоор как в первом случае, так и выбрать сложнее, останешься стоять у шкафа. :)) А вот второй рецепт - самое оно.

    ВідповістиВидалити
  4. А я бы выбрала микс)))))
    Второй абзац из первого рецепта,
    Немного сантиментов,
    Мисс Диор,
    Бунтарства горсточку
    И нежный взор
    Ну как то блин так)))))))

    ВідповістиВидалити
  5. Ой, а мне оба нравятся... может, поочередно, через день использовать...задумалась...

    ВідповістиВидалити
  6. Ну, а я зануда: главное, чтобы здоровье отличное и чтобы окружающие тебя люди были добрыми и отзывчивыми.

    ВідповістиВидалити
  7. Безусловно Коктейль! рецепт2 более душевный, но он будет еще глубже, более проникновенным если сначала соблюсти рецепт1.:) Как думаешь?

    ВідповістиВидалити
  8. Все, надо пробовать, а вдруг у меня получится, и я стану харизматической. Таня, очень хочется такой стать:) Я сразу по двум рецептам. Не получится с первым, останется второй.

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, я передумала. Начну со второго рецепта и на нем остановлюсь.

    ВідповістиВидалити