07 квітня 2013

Люди бывают разные...

Люди встречаются разные,  
Серые, чёрные, красные,
Может быть, даже зелёные,
В стразах или однотонные.

Люди бывают безликие,
Тихие, шумные, дикие.
Может быть, даже смешные,
Маленькие и большие.

Люди бывают красивые,
Смелые, сильные, лживые,
Может быть, даже несчастные, 
Но обязательно страстные....


Так писала я о людях год назад. Сейчас могу добавить -

Люди бывают скучные,
Громкие или беззвучные.
Может быть, даже стыдливые,
Только лишь чтоб не фальшивые ...

Люди бывают настолько скучные и неинтересные, что от них тошнит даже в левой пятке. Сидит перед тобой, рассказывает скучнейшую историю из жизни совершенно незнакомых людей, которых я в глаза не видела и никогда не увижу, сама смеётся, сама задает вопросы по ходу и сама же на них отвечает. Зашибись!..
А может, это у меня восприятие такое - искаженное. Например, как когда температура высокая - стоят перед тобой пельмешки или шоколадка лежит любимая, а ты тупо смотришь и осознаешь, что не хочется тебе этого всего. Уф! Врагу не пожелаешь.
В общем - история, наверное, смешная - только послушаю в другой раз!
В такие моменты остро осознаю плюсы интернета - читаешь что-то скучное, нажал на волшебный крестик в правом углу - и свободен! А в реале нажать некуда)))

Отвлекусь: у моего старшего горло болит. Говорю ему, чтобы содой прополоскал. Ушел. Приходит сейчас и говорит, мол, какой-то странный вкус у соды и показывает мне банку с крахмалом. Короче, подкрахмалил мой ребёнок горло, осталось отутюжить))) Мужик - он и в Африке мужик!

А я не мужик, но разболтанная какая-то вся до невозможности. Не могу себя собрать. Как апельсин в состоянии фреша. Дистония замучила совсем, голова кружится, в общем, песня:
Что стоишь, качаясь, толстая тонкая Татьяна? - про меня.
Шучу))) Вообще по жизни я сильная и позитивная - однозначно  меланхолик с холерическим уклоном  сангвиник, чего и вам желаю!!!

25 коментарів :

  1. Тань, угарнула над тобой))
    Да есть такие люди, которые не понимают, не чувствуют что их не слышат и не хотят слушать.

    ВідповістиВидалити
  2. Еще люди бывают противные и надоедливые

    ВідповістиВидалити
  3. Самым страшным и неприятным для меня есть фальш и ложь в человеках....
    а еще интриганы....
    Но, приятных людей все-таки больше!

    ВідповістиВидалити
  4. Люди такие, какие они есть. Слава богу, я могу выбирать с кем общаться. Мне кажется, что сейчас ты хочешь побыть одна сама с собой. И в то же время, ты, может быть, боишься тишины. В общем, ты всё должна и должна...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Додо, боюсь, что я все чаще хочу побыть одна сама с собой - и, что самое странное, мне с собой удивительно хорошо и комфортно!!!

      Видалити
    2. Вот мне тоже с собой комфортно и даже не скучно, и местами очень весело))))
      Отсюда вывод какой? Правильно!!! С умным человеком гораздо интересней))))

      Видалити
  5. Встречаю очень поверхностно-знакомую соседку, она:Ну, какие новости??? Я: Да, все по-прежнему. А у вас?
    И ФФФСЁЁЁ! Дальше я свободна, только кивай-знай.:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, у меня такой напарник на работе - знай-киваю и думаю о своем. Жуть!!!

      Видалити
  6. Есть такие, стараюсь держаться от них подальше)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ну есть уж совсем приставучие) от них трудно отвязаться, даже если убегать будешь за тобой пойдут, только чтобы что-то рассказать)

      Видалити
    2. А я что только не делала - и зевала, и за голову держалась (типа болит), и чихала. Думаешь, отреагировало? Ага!
      А послать куда подальше воспитание не позволяет, вот так и мучаюсь)))

      Видалити
    3. ))))))) Представила тебя убегающей от толпы говорящих человеков)))))

      Видалити
  7. Так не болеть!!!=) Всякие конечно, но все ж таки верим, что хороших, позитивных больше!!!

    ВідповістиВидалити
  8. ОООО,как мне это знакомо...Есть у нас такая особь в семье у мужа...Злая,завистливая,с изнеможденным лицом и телом после многочисленных инъекций и операций а тело...Я её слушала ,аж,6 лет,чтобы поддерживать так называемый "мир" в семье...а,теперь взбрыкнула и заявила,что баста,и уволила сама себя из постоянных слушателей её бреда и хамства...и как же мне похорошело!!!:)

    ВідповістиВидалити
  9. Звучит знакомо -- у меня на работе все такие :) Интернет классная вещь!

    ВідповістиВидалити
  10. Танечка, апельсиновый фреш, это витамины)))) Напьешься и качать перестанет)))

    А про людей скучных...ужасти...с трудом переношу. Я если честно не пытаюсь переносить, могу себе позволить не общаться, а если совесть не дает прервать "словестный понос" у меня есть чудесное средство (работает, проверено)...
    Смотришь собеседнику в район третьего глаза...
    Делаешь незаметно два звена цепи из пальцев рук...из своих конечно пальцев)))
    И думаешь о своем...или "заткнись"))))

    Через некоторое время хронофаг сдувается и замолкает)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, какая роскошь - позволить себе общаться, с кем хочешь! У меня пока так получается только в интернете!!!

      Видалити