14 травня 2013

Цените жизнь (стихо не про меня - просто разминаюсь)

Жизнь уболтала меня остаться
В час, когда остро хотелось уйти.
Вдруг надоело счастливой казаться -
И тормознуть так на полпути.

Но сука-жизнь не дает покоя,
Больно хлещет меня по мордам:
"Слышь, подруга, ты что, с перепоя?
Просто так я уйти не дам!

Люди ценят любую мелочь,
По крупицам меня собрав.
И живут - и с утра, и в полночь,
Укротя свой строптивый нрав.

Не дури - с головой, с ногами,
Ну чего завелась, егоза?
Мир прекрасен! - раскинь мозгами
И открой наконец глаза!"

Я открыла: да, жизнь чудесна -
Мир вокруг, и семья, и друзья.
Замечательна и интересна,
Ну а главное - что моя!



12 коментарів :

  1. Тань, отлично сказано!
    Люблю фразу:
    "Жизнь прекрасна и удивительна
    во всех ее проявлениях"

    ВідповістиВидалити
  2. Хороша разминочка, Татьяна!
    Всегда надо помнить, что будет новый поворот. :)

    ВідповістиВидалити
  3. Не дури - с головой, с ногами,
    Ну чего завелась, егоза?
    Мир прекрасен! - раскинь мозгами
    И открой наконец глаза!"

    ЗДОРОВО!!!

    "Я люблю тебя, ЖИЗНЬ, что само по себе и не ново..."
    Но я люблю тебя, жизнь и хочу, чтобы было взаимно!

    Желаю все самого хорошего!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юленька, тебе тоже удачи во всех начинаниях!!!

      Видалити
  4. "Егоза" -- хорошее словечко, веское такое. Давно его не видела в употреблении. Бабушка меня так называла :) Спасибо Таня, стих наводит на размышления.

    ВідповістиВидалити