16 травня 2013

В какую мне сторону?

Интересовалась возможностью издать стихи - почитала тематические сайты, популярные форумы известных издательств - и сделала неутешительный вывод: стихи коммерчески нерентабельны и издать их практически невозможно, а заработать при этом - так вообще нереально.
Единственный возможный способ заявить о себе - бесплатная публикация стихов на популярных сайтах типа Стихи.ру и подобных. Но там - десятки тысяч публикаций, и гарантии, что тебя хоть кто-то заметит , - ничтожно малы. Это не радует, зато радует другое - наши люди безумно талантливые, умные и неординарные. Читаешь - и оторваться невозможно! И невозможно понять, откуда у простых, обычных людей такой фантастический полет мысли!!!

В общем, стою на месте. Вернее, сижу. Хорошо, что хоть место мягкое)))

Для того, чтобы создать себя или, точнее, имя, нужны, я считаю, талант, трудолюбие и везение.
Первые два составляющих  вроде имеют место быть, а вот с третьим у меня как-то не складывается.
Или я чего-то не понимаю?
Или, может, не стоит дергаться, а плюнуть и просто жить?



25 коментарів :

  1. Таня, у меня такая же проблема -непроблема. Я не знаю как в росс и прочих издательствах, а у нас не нужно ни таланта, ни трудолюбия (это я не обо мне, а о некоторых) Здесь, у нас, нужна не наглось. а нахрапость, биться много головой во все двери, какая-нибудь да откроется. Ну и знакомства -без этого никуда. Я в России дико комплексовала по поводу моего происхождения, здесь сделала просто рекламную кампанию -я мол эскимосска (такой редкой птицы в Испании нет) и я пишу на испанском. Иду напрямик к самому главному издателю и такое ему втираю, мед в уши. Везение зависит от меня, получилось -ура, не получилось -завтра получится. Ну, это мои полудикие рассуждения-)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, это все же проблема, по крайней мере, для таких сумасшедших, как мы с тобой!!! Знаю, что стучаться нужно, но...
      Очень понравились твои слова - везение зависит от меня. Ты права.
      Но хотелось бы добиться хоть какого-то результата, чтобы мотивация была! Или я просто очень слабая?!

      Видалити
    2. Мне сказал как-то один хороший человек Камило Хосе Села (наш нобелевский лауреат литературы) -признание твоего таланта зависит от тупых в своей сущности издателей. Но и они люди, найди их слабую жилку и выжми из них все,так как они, гиены, тебя выжмут по полной. А вот везение зависит от твоей воли -ты есть подобие бога, значит можешь почти все.

      Это примерный перевод его слов,я с ним познакомилась в его последний год жизни. Потом с другими тоже познакомилась. Ты не слабая- ты такая, какая есть. Я кажусь борцом и лидийским быком, но у меня есть мои депрессии, мои фобии, мои страхи и провалы. И? Пробуй, начни, не получится сначала, ну мы ж не Пушкин-)), я все же должна скоро на родную землю поехать (пока не могу, дети маленькие, не с кем оставить)Если все у меня получится -свое издательство создам и точно буду тебя публиковать -у меня нюх на таланты-))

      Видалити
    3. Очень хорошо сказал ваш нобелевский лауреат. Уверена, ты не будешь тупым издателем - и ловлю тебя на слове))) А нюх на таланты - это тоже талант!
      Да, я такая, как есть. А ты таки борец, а депрессии и фобии... ну как без них творческому человеку? Скучно)))

      Видалити
  2. Танечка,согласна с Олей на все 100!!! У нас надо идти на пролом,или через связи...Даже при советах было проще и лучше с этим,а сейчас...деньги,комерция,а души??? Вот поэтому надо идти и брать наглостью,а потом произведения станут востребованными(я в это верю,деньгами уже насытятся ) и душа попросит хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, согласна с тобой, только вот где наглости набраться? Ты же знаешь, я пай-девочка)))))

      Видалити
  3. Ок, по рукам, найду пиратское сокровище, издам тут пару книжонок (я уже от издателя прячусь)-)), создам мое личное издательство и буду тебя и кое-кого еще публиковать. У меня есть пара идеек, как раскручиваться в наше странное время. А наглости и нахрапости где набраться? Я иногда неделями готовлюсь перед важной встречей, а на встрече вижу -они такие же люди. С такими же проблемами и радостями, я их цепляю как рыбак рыбку и все-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Договорились))) Пусть твои идейки скорее воплощаются в жизнь!!!!!!
      А я книжонки пока писать буду!

      Видалити
  4. Таня, а если попытаться самиздатом или попытаться привлечь к этому делу спонсоров?

    Или может быть для начала поможет сайт http://bookvika.ru/

    ВідповістиВидалити
  5. Надя, спасибо огромное за ссылку!!!!! Буду изучать материалы сайта!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня, есть литературный сайт, он называется Что хочет автор? Мне почему-то кажется, что он возможно привлекательнее для авторов, чем проза.ру

      Видалити
    2. Надя, спасибо еще раз!!! Зайду посмотрю

      Видалити
  6. Таня привет! А по-моему сейчас можно издать что угодно, только бы средства были :) Я к примеру скорифанилась с подругой и мы издали книгу кулираную :) http://oksanalikesit.blogspot.com/2011/02/blog-post_18.html
    Издателя нашли через знакомых.
    Думаю, что вполне реально найти группу энтузиастов-поэтесс и издать сборник стихов в складчину :)Дерзай!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, Оксана, если бы они были, эти средства!
      Оксана, у тебя издана книга, а ты молчишь????? А где её можно купить?

      Видалити
    2. Мы ее издали ограниченным тиражом и все раздарили :)

      Видалити
  7. Танюша,

    От всей души желаю тебе успехов во всех-всех поисках.
    Уверена, что всё у тебя получится ;)

    Если наша пробивная Оля откроет своё издательство, можно и я к вам приду издаваться ? ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка, спасибо за пожелания!
      А Оля тебе уже ответила)))

      Видалити
  8. Две Тани, даю слово несостоявшегося шпиона, пирата и изготовителя кваса -если открою издательство, буду вас печатать и мы озолотимся-))) Лет эдак через два-))А, еще Иру Деленн прихватим-)) У меня наглости и нахрапа больше, чем у многих (в хорощем смысле, если хорошее дело толкать надо-))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, не если открою, а когда открою!!!!!!!!

      Видалити
    2. А Иру прихватим обязательно, а еще Хилолу, если ты не против))))

      Видалити
    3. не против, я всегда за!! чем больше народа, тем веселей и не так страшно-))

      Видалити
  9. Татьяна, здравствуйте. Понимаю ваше расстройство, но вот что хочу сказать по поводу стихотворений и их публикации. На сервере Стихи.Ру, который вы упомянули, можно стать заметным, читаемым! Мой друг тоже тосковал по своим собственным сборникам, которые не может издать. По моему совету зарегистрировался на сервере. И результат есть - его читают, комментируют, он не раз становился поэтом месяца, и это же здорово! Используя такие порталы, можно донести свою мысль большему числу людей, нежели издавать стихи в печатном виде. Так что удачи вам, пробуйте снова и снова, тем более что стихи ваши отличные, я как поэт говорю.

    ВідповістиВидалити