18 червня 2013

Я скучаю, я очень скучаю...

Странная особенность у моего организма - если чем-то увлекаюсь, то так, что назад переключиться не могу. Это я о том, что давно писала. С другой стороны, очень скучаю без вас, поэтому буду стараться совмещать приятное с более приятным)))
Если коротко - пашу, пашу и еще раз пашу. На огороде, на клубнике (и возле миски с клубникой), в клумбах, вернее, в том, что от них осталось после жутких дождей.
Муза моя уехала на курорт и нежится на солнышке, зову обратно - не хочет, музыще)))
Попробую что-нибудь состряпать из сиеминутно пришедшего на ум:

Я скучаю, я очень скучаю
По друзьям, что живут далеко,
И тихонечко, грустно вздыхаю:
Им, наверно, со мной нелегко.

Вдруг ныряю, как шустрая рыбка,
В виртуальное море друзей.
И не знаю - а, может, ошибка?
Может, сделаю только больней?

Я не злая, я добрая очень,
Скорпионы - сама доброта)))
Хотя, что это я? Мои строчки
Сами к сердцу откроют врата!

Мое второе Я: Товарищи! Будьте бдительны - сначала была дверца к сердцу, а теперь уже - врата! Не пускайте абы кого в свои тайные закрома!)))


18 коментарів :

  1. Танюша,

    Дорогой ты мой Скорпиончик !
    Я с радостью тебя запустила в свои закрома :)
    Оставайся там ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Таня, я так и представляла, что ты все свободное время в своем садике-огородике -- летом там работы невпроворот. Удачи, не перетрудись :) Я верю, что ты добрая и это прекрасно!

    ВідповістиВидалити
  3. Мы тоже скучаем !!! Не хватает постов и творчества . Как говорят, "она шутила, прыгала, смеялась, потом ушла - но ощущение осталось..." Ждем Музу обратно)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ))))) Юля, я по-прежнему прыгаю))) буду стараться не пропадать!

      Видалити
  4. буду тебе завидовать, когда у тебя будет миска вишни и тарелка вареников с ней)))
    а музы тоже иногда отдыхать должны. и подкрепляться клубникой)) приятного тебе аппетита!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, не будешь: вишня в этом году вымерзла, а потом еще град побил - ни вишенки!!! Будем жить прошлогодними воспоминаниями

      Видалити
  5. Ну клубника на огороде - это тоже оочень даже неплохо =))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. АННА, не просто клубника, а Очень Много клубники. Засыпаю - клубника, просыпаюсь - клубника))))))

      Видалити
  6. Тань,так это ж здорово,быть на свежем воздухе!!!Лови минутки солнечные)))Отдыхай,запасайся витаминами)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, дышу, но не отдыхаю точно. мы еще забор новый затеяли!!! Но зато уже фоткать не стыдно будет)))

      Видалити
  7. Наедайся клубнички, отдыхай, как получается, к нам в виртуал успеешь и зимой)))

    ВідповістиВидалити
  8. Привет Таня!!! Отличного вечера!!! Прекрасно написано!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Андрей, спасибо! давно не виделись!!!

    ВідповістиВидалити