Translate

четвер, 13 червня 2013 р.

Работаю

Я не пропала и Муза меня не бросила - она просто ушла в декретный отпуск - шучу))).
Занимаюсь новым проектом, о котором давно мечтала, - эта работа мне очень нравится, но отнимает все время - и свободное, и несвободное.
До конца месяца не появлюсь. Извините, что не захожу - я потом все перечитаю.
У кого за две недели в жизни произошли сурйозные перемены - прошу поставить меня в известность, а то я и так всегда все пропускаю. Пока-пока! Целую вас и крепко обнимаю!

22 коментарі :

  1. Татьяна, рада за Вас!!!
    это так замечательно когда так поглащает любимое занятие...
    если честно вспоминала Вас, почему это не заходите не делитесь мнением?? думала я....
    оно мне всегда интересно)))мнение... Ваше...
    когда освободитесь забегайте))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. КАМИЛЛА, ну обязательно зайду!!! Так приятно, что ты обо мне помнишь!

      Видалити
  2. Успехов тебе в твоей работе. Главное, что тебе нравится! Обнимаю!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, бегу смотреть, что я пропустила у тебя!!!

      Видалити
  3. Только что вспоминала про тебя -хорошо что объявилась. А то с моим воображением я могу такого нафантазировать-))) Удачи!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, все пучком!!! Я так соскучилась, но абсолютно ничего не успеваю, потихоньку буду заходить и читать!!!

      Видалити
  4. я так хочу, чтоб всем стремящимся и идущим вперед, сопутствовала удача и успех. за вашу удачу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ina, спасибо огромное!!! Так рада, что мы познакомились!!!

      Видалити
  5. ))))))твори)))потом расскажешь о проекте,жду!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка, обязательно, спасибо за открыточку и пожелание!!!

      Видалити
  6. Таня, твори, занимайся новым проектом, о котором ты мечтала. А мы тебя тут подождем. Я тебе тоже воздушный поцелуй шлю:))))))

    ВідповістиВидалити
  7. Успехов в работе! Будем ждать возвращения))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя, спасибо! Я так рада, что ты все еще со мной!

      Видалити
  8. Танюша,

    Уачи и успехов в твоём новом проекте !
    Пусть всё получится !

    :)

    Целую-обнимаю !

    ВідповістиВидалити
  9. Таня, желаю успехов в работе над новым проектом. Часа два, а то и более, назад натолкнулась на твой блог ( ничего, что на ТЫ? ) и не могу оторваться. Сразу все перечитать невозможно. Но ужасно довольна, что так интересно провела эти часы. Спасибо огромное.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тамара, спасибо, что натолкнулась))) Заходи, я всегда рада!!!

      Видалити
  10. Таня, помни: от работы кони дохнут. Береги себя, хоть у нас и не конь, а милая рабочая лошадка:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Иго-го!!! Это я лошадка? Хрупкое создание с хрупкой психикой?)))

      Видалити