15 серпня 2013

Осень жизни...

Снова август разводит краски,
Разбавляя багрянец грустью...
Мы невольно снимаем маски,
А на сердце - больно и пусто...

Осень жизни... Она прекрасна,
Хоть осталось совсем немного...
Ни деньгам, ни толпе неподвластна,
Лишь судьбе... но в душе - тревога...

Мир изменится, станет краше,
Люди будут совсем другие...
Но чужое всё будет, не наше:
Даже капельки дождевые...

Мы так просто не канем в лету?
Не для этого создал Всевышний...
Заструившись серебряным светом,
От беды защитим неслышно...

Если надо, плечо подставим
Яркой радуге после ливня...
Если надо... Но, стоп - мы живы!
Так посмотрим на мир позитивней!)))








31 коментар :

  1. Не умею я красиво сказать,мне очень понравились твои стихи! А особенно заключительные строчки!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Что-то сначала взгрустнулось мне)Я согласна, надо превносить в жизнь больше позитива, а осень ведь тоже может быть теплой и яркой:))

    ВідповістиВидалити
  3. Танюша, какая осень? Где ты видишь осень? АВГУСТ!!! Жизнь полниться плодами всей твоей жизни. Складывай все это в закрома! До осени еще да-ле-ко!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тань, так я ж не про себя))) Тут бабушка старенькая мимо проходила - это про неё)))

      Видалити
  4. Пойду- ка наверное на гору и золотыми буквами твой шедевр высечу-)) Ну до чего же люди талантливые есть - может, тебя на Нобеля выставить? Меня заносит, но у меня такой девиз "лучше претендовать на самое -самое, а смелость города берет" -))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А на какую гору? Я с тобой))) Золота с букв себе наковыряю)))))))

      Видалити
  5. Осень близко, конечно, не спорю.
    И согласна, пусть краски другие.
    Да грусть пожалуй не стоит
    Даже если тоска одолевала.
    Нужно просто искать во вселенной
    Только то что искрит позитивом.
    Эх практики почти нет), а ведь в свое время тоже писала стихи. Спасибо Танюшь. Я всегда на позитиве.


    ВідповістиВидалити
  6. Танюша,

    Большое тебе мерси !
    Как всегда : в точку :)
    И мне очень понравилась последня строчка :

    Так посмотрим на мир позитивней!

    Если все постараются, то мир вокруг станет намного приятнее !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюш, будем стараться!!! Буду нескромной, но осмелюсь утверждать, что благодаря нам с тобой мир уже стал немного приятнее!

      Видалити
    2. А кто намедни говорил, что у него открылось второе дыхание?)))

      Видалити
  7. Действительно, много позитивного прекрасного в мире, надо только не лениться и это замечать... А еще очень сложно довольствоваться тем, что есть, но это уже другая тема :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, согласна полностью)
      Меня заинтересовала другая тема)

      Видалити
  8. Осень жизни…… Прекрасна? Вряд ли…
    Карвалол беру из аптечечки
    Ой, мы живы? Ура! Приятно
    позитивно сидеть на скамеечке…

    Только август сейчас, а не осень….
    Значит, время есть немножечко
    Разукрасить цветными красками
    Нашей жизни пути-дорожечки…
    :))))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена, ой как хорошо)))
      Только может вместо корвалола по соточке?)))

      Видалити
    2. Не смогла удержаться, Татьяна и Елена, хотя редко вступаю в чужую полемику... Просто я этот самый корвалол ещё долго помнить буду...
      Не думала, что копеечная бутылочка, будет стоить мне на российско-украинской границе 1000 полновесных российских тугриков.
      Чудесные стихотворения, жаль, не умею так!

      Видалити
    3. Танечка, ой, как согласна по соточке :)))

      Танечка, стихи твои так понравились - читала много, много раз, а потом не удержалась и сочинила свою "отсебятину"...

      Видалити
    4. Галина, ничего себе корвалолчик)))

      А про стихи - я тоже не умела... пока не попробовала)))

      Видалити
    5. Jelena, мне твои тоже очень понравились!!! Посмотри, я еще двоих девочек вдохновила на сочинительство, хоть в отдельную рубрику выноси)))

      Видалити
  9. Отличное стихотворение, и помню, что у меня с таким же, только рабочим, названием была статья про день пожилого человека ))))

    ВідповістиВидалити
  10. «Осень, осень...» - вот все заныли
    И надели маски печали.
    Ещё лето не проводили,
    А уж горестно запричитали.
    Подобна женщина вину,
    Чей аромат крепчает.
    Лишь истинному гурманУ
    Все грани раскрывает.
    Уж заплетается язык,
    Хотя я и не пьянА.
    Такой уж пишется вот стих
    У графоманА.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень-очень-очень понравилось!!!! Лола, ну куда ты все время пропадаешь?!!!!

      Видалити
  11. Да я не пропадаю. Жизнь меня носит. Приключения меня застают везде. Как однажды расскажу всю правду. Не отрывки с вымыслами, что в блоге, а всю самую настоящую, вот вы изумитесь все.

    ВідповістиВидалити