Translate

пʼятниця, 6 вересня 2013 р.

Рубрика выходного дня: НАЙТИ СЕБЯ В БЕЗУМНОМ МИРЕ.... История №5. Анна Шефер


Недавно попрощались с летом, встретили осень.  Пора входить в привычное русло непрерывного общения))) А если  другими словами – то продолжаем нашу новую рубрику "Найти себя в безумном мире…".
Героиня нашей сегодняшней истории – автор блога «Записки блоггера-новичка» Анна Шефер. Блог Анечки пока такой же молоденький, как и его хозяйка))) Но это не мешает ему становиться с каждым днем все популярнее.  И дело не только в актуальной тематике блога, а  именно – в гостеприимной хозяйке! С Аней очень легко и интересно общаться. Вы не знали? Сейчас  убедитесь!



- Аня, очень рада приветствовать тебя в проекте «Найти себя в безумном мире…»  Начнем с того, что ты совсем недавно на Блогспоте, твоему блогу нет ещё и года, а он уже довольно известный.  Думаю, читателям будет интересно узнать, как все начиналось.  Расскажи нам историю создания блога.

- Спасибо, Танюш, что пригласила в свой проект. Долго гадала: пригласишь или не пригласишь. И не потому, что благодаря твоему блогу обо мне  может узнать больше новых людей, а потому, что сама идея "Найти себя в безумном мире…" очень интересна и свежа. 
История создания блога длинная… Как бы уместить  в двух строчках?))) 
Работала на бирже Адвего и выполняла всякого рода задания, а потом, когда позарилась на рерайт (то есть продать переделанный текст), пришло осознание, что пишу плохо. Кстати, первую и единственную статью у меня купили на 3 день за 1,5 у.е и было там 1100 знаков. Ну не в этом суть. Суть в том, что эту статью проверял мой муж. Ошибок там было не так и много - всего одна, но вот скудность текста - это да.
Нужно было что-то делать. Не всю же жизнь ему проверять за мной?  Так как же выписаться? В одном из блогов  был дан прекрасный совет: "Чтобы научиться писать, заведите блог.  Так же как и почерк, ваш стиль письма будет меняться и становиться с каждым разом лучше».
Но в итоге получается совершенно не то, что планировалось. Теперь мой блог - это не способ научиться писать, а способ поделиться полученными  знаниями и идеями с людьми, которым это интересно.
Писать, конечно, стало легче. Если посмотреть мои первые посты и последние - результат налицо. Стала больше читать и работать над собственными ошибками.  В общем, мой блог не только для людей, интересующихся блоггингом, но и для меня - как способ внутреннего и интеллектуального развития.

- Ты не раз меняла название блога и его дизайн.  С дизайном понятно – он будет меняться, потому что мы все что-то меняем время от времени – и это замечательно. А вот к названию мы уже привыкли – ты как будто с ним срослась: говорим «Записки блоггера-новичка»  - подразумеваем «Анна Шефер», говорим «Анна Шефер» - подразумеваем «Записки блоггера-новичка» ))) Скажу тебе по секрету, что я навсегда останусь блогером-новичком в вопросах оформления,   работы с HTML и т. д., как, наверное, и большинство блогеров пишущих-вяжущих-фотографирующих.  Думаешь, у тебя надолго хватит терпения отвечать на наши тупые  умные вопросы?)))


- Название  и адрес меняла 3 раза, искала свой путь. Вначале это был krivetkin-blog, потом учебный-блог. Но остановка произошла именно на Записках блоггера-новичка, потому что именно это название передает всю суть блога. Я не пытаюсь кого-то научить, так как сама учусь. Блог - это мои открытия в блогерской жизни, о которой я даже не подозревала до создания блога и которыми хочется поделиться со всеми. Это записи интересных идей не только по оформлению блога на blogspot платформе, но и собрание блого-хитростей,  проверенных способов и уникального подхода при ведении блога.
Терпения, а главное - желания хватит на столько, сколько будут задаваться вопросы. И не важно - умные они или не очень. Потому что я понимаю: одним  людям некоторые вещи даются легче, а другим понимание приходит только после детального разъяснения. 

-  В каком направлении ты планируешь развивать блог?  Расширить свое личное пространство или только добавлять информацию по ведению блога?

- Для меня мой блог стал отдушиной. Это не сайт, поэтому развиваться будет в разных направлениях.  Как в личном,  так  и в информационном. Я по сей день ищу себя. Как знать, может, и стихи  появятся на блоге.

- То есть, ты где-то там уже пописываешь втихаря, а мы про это ничего не знаем?!

- Пока нет))) Просто было время, когда писала стихи. Конечно, это было давно, в студенческие годы. И были в горе-романтическом стиле, но однокурсницы, бывало, переписывали их себе в блокнот. Читая такие блоги, как твой, тянет временами встряхнуть стариной и написать что-то этакое.

- Ха-ха! Стариной))) Так давай уже, встряхивай своей стариной)))

Кроме блоговедения и вязания  у тебя есть еще какие-то увлечения или хобби, про которые мы не знаем?

- Если онлайн игры можно назвать хобби, то есть у меня такая болезнь. Верней, была,  пока у меня не появился блог. 

- Ты живешь на Востоке Украины, я – на Западе, но у нас много общего – мы обе родом из шахтерского края и только мы хорошо  понимаем наши местные проблемы, но не будем о грустном! Про мой город – Нововолынск – знают немногие, а про твой – Енакиево – знает вся страна, да и весь мир. А  похвастайся-ка нам, почему)))

- Потому что в моем городе родился космонавт Георгий Береговой . Но, пожалуй, это не все знают. А вот  то, что президент Украины родился и вырос  в Енакиево, знают все, ну или почти все)

Енакиево


- За последние годы твой город изменился?

- Изменился - не то слово! Преобразился. Основные дороги полностью поменяли, если раньше их латали, то сейчас их заменили. 


Я шутя всегда говорю мужу: Виктора Федоровича нужно выбирать второй раз, только для того, чтобы  город продолжал возрождаться.
Фасады на центральной улице полностью поменяли. Обновились трамваи.

старый трамвай

новый трамвай

Там, где раньше были горы мусора, построили церковь, сделали детскую  площадку.
Чаще стали убирать там, где не мела метла дворника)).  А перед приездом президента город вычищают еще лучше.

- Знаешь, Аня, людей всегда интересует чужая личная жизнь, и я – не исключение. Ты позволишь мне «внедриться» в твою личную жизнь?)))

- Я стараюсь быть открытой.  Придерживаюсь мнения, что люди все равно узнают то, что им нужно. Так пусть это будет от меня, чем от других.

- Абсолютно с тобой согласна! А сейчас поговорим про самое главное в жизни – про семью. У тебя муж  и двое замечательных деток: сын и дочка.  Расскажи про своих ребятишек.

- Как и любая мама, про деток  могу рассказывать  до бесконечности.
Сын Артем. Домашний мальчик. Ласковый, нежный, внимательный. Может просто подойти, обнять, поцеловать, сказать, что любит. Если нарвал мне цветы в поле и увидел, что я с Дашей и племянницей, то разделит букет на троих.



Дочка Даша. Хулиганка. Никогда не сидит на месте. Вечно куда-то залезет, что-то  поломает, порвет, нарядит. Если я с рождения была равнодушна к маминым вещам, то моя дочка  с точностью до наоборот. Одевает на себя все, что плохо лежит. Папины тапки, мамину кофту, брата кепку. Ходит по квартире и всем говорит:Катота!(Красота)





- Про твоего мужа я поняла главное – он твоя поддержка и опора во всем. Расскажи нам про свою половинку.  Где муж работает?  Какие у него увлечения?



- Поддержка и главный побудитель к действию. Единственный в мире человек, который говорит, что у меня все получится.

- В этом месте позволь с тобой не согласиться - мы, читатели, тоже говорим, хором и единогласно, что у тебя все получится!!!

- Муж работает у нас в городе. Реконструирует наш металлургический завод. Хотя добровольно-принудительно могут послать смонтировать купол на церкви (вернее, поруководить)


Его увлечение - работа и все, что связано с ней. После ужина садится за ноутбук и начинает обучаться новым чертежным программам. Сейчас вот изучает Теклу.
Правда, когда получается сделать вылазку на его родину (село Прелестное), то он может позволить себе немного порыбачить.




- Совсем недавно вы отпраздновали чугунную свадьбу, то есть шесть лет совместной жизни. Хотела спросить, какие у тебя ассоциации  по понятиям  «чугун – семья», но сначала решила спросить у Википедии, что ей известно про чугун. Всезнайка выдала такое:

Белый чугун (хрупкий, содержит ледебурит и не содержит графит)

Серый чугун (графит в форме пластин)

Ковкий чугун (графит в хлопьях)

Высокопрочный чугун (графит в форме сфероидов)

Половинчатый чугун (содержит и графит, и ледебурит)

Оказывается, есть несколько видов чугуна. Уточню свой вопрос: с каким из видов чугуна у тебя ассоциируются твои семейные узы?)))

- Высокопрочный чугун (графит в форме сфероидов) - верю, что именно такой  у нас союз. У нас хватает выдержки не сломаться в этом безумном мире. А главное - на протяжении 7 лет мы продолжаем идти по улице, держась за руки. 


- Буквально на днях ты сообщила нам приятную новость – ты вышла на работу. Знаю, что работаешь под руководством собственного мужа. Можно об этом поконкретнее?)))
- Город маленький,  выбирать не приходится. Появилась возможность работать под крылом мужа. Почему нет? Чем сидеть дома и бить баклуши, решила поработать не «напрягаясь». 
То, что работа секретаря нелегка, это и так понятно, но вот то, что мне придётся иногда делать далеко не секретарскую работу, не знала. Я ведь по образованию строитель и частично понимаю, о чем говорят и что нужно делать. Поэтому иногда вместо делопроизводства помогаю мужу то акт написать, то геодезическую съемку оцифровать .

- Ну что мы все о работе  да о работе?))) Ведь у тебя есть замечательное увлечение – вязание и блог "Вязалочки" на эту же тематику. Расскажи нам про свое увлечение.

- Одно время я была продавцом обуви в большом магазине.  Напротив - сестры по несчастью. Чтобы скоротать время, они вязали. Придя домой, проговорилась, что хочу научиться. У меня спросили: что тебя держит? Ответила: ничего. Ну и понеслось…

 Жилетка Дашеньке

Вяжу, правда, не так часто, как хотелось бы, но носки на зиму у всех есть. От отца до кума (муж сестры). 

это не носки)))
Второй блог больше похож на мою копилочку желаний. Увидела интересную вещь, ага, надо срочно ее  захомячить. Может, свяжу, когда время будет. Ну и, конечно, выкладываю там свои немногочисленные работы.

 шапочка-колокольчик

- Не могу не спросить ещё про одного важного члена вашей семьи – про Тошу. Как поживает этот пушистый позитивный клубочек?)))

- Тоша как Даша. Мы его и брали то для нее. Вот и получили характер владельца. Дома не сидит: поел, поспал - и сразу же гулять. Большой уже. Выглядываю из окна, а  он котов во дворе пытается гонять, а ведь буквально месяц назад от них бегал.

Тоша

- Хочу процитировать твои же слова:»… я долго была пацанкой: лет до 15 играла в футбол в  рваных джинсах  и  старых кедах. На дискотеку не ходила, хотя с завистью поглядывала на девчонок (одногодок) которые уже вовсю бегали на свиданки и дискотеки …» Если бы можно было повернуть время вспять, что бы ты поменяла в своей жизни?

- Чтобы что-то поменять, нужно быть недовольным чем-то. А я всем довольна. Всегда говорю "спасибо" за то, что есть. А променять кроссовки на короткую юбку? Нет уж, спасибо. 

- Где-то между строк о ведении блога прочитала , что у тебя одна помада и тушь на полгода, что ты равнодушно проходишь мимо витрин магазинов.

- Да, абсолютно равнодушно. Вот на днях стою, выбираю Дашке резинки, а по соседству отдел косметики, так там девушка купила 5 лаков для ногтей. Вообще не понимаю, зачем так много? У меня стоит один и то скоро засохнет)). Наверное, сказывается постсоветское детство.

- Там же ты задала вопрос:
Как думаете, в моем возрасте еще все поправимо? Можно ли в 27 стать женственной?

Такие взгляды были у тебя  когда-то, в другой жизни – жизни до Блогспота))) Сейчас   ты изменилась?


- Как-то кардинально не заметила особо изменений, в плане женственности - как была одна помада, так и осталась. Зато готовить стала чаще, насмотрюсь рецептов у блоггеров по соседству, и давай себе экспериментировать. Муж и дети довольны.

- Знаю, что ты любишь добрые старые советские фильмы.  Какой фильм нравится тебе больше всего и почему?

- Советские фильмы всегда будут для меня самыми лучшими в мире! . В них столько смысла, добра, чистоты.  Нет этой напыщенности и надуманности, немного неуместной эротики… Сходу очень тяжело сказать, какой любимый. «Девчата» и «Москва слезам не верит», пожалуй. Эти фильмы могу просматривать до бесконечности.

- А теперь провокационный вопрос))) Какие блоги и их авторы тебя вдохновляют, мотивируют – и не только к блоговедению, а просто - жить лучше, ярче, насыщеннее?

- О… (задумалась). Блог Камиллы, подталкивает менять свой стиль.  Я ведь по сей день бегаю в кроссовках и футболке. А благодаря ее блогу у меня в шкафу появились пару платьев. Так что в этом вопросе она меня мотивирует. Вообще рада, что я ее встретила на просторах блогосферы.
Все авторы блогов  кулинарной тематики, на которые я подписана. Ведь  благодаря их рецептам я стала  удивлять мужа не только борщем и варениками, но и печеньями с корицей.

- И в завершение интервью – традиционно несколько слов для наших читателей.




43 коментарі :

  1. Тань , спасибо за столь откровенно интересное интервью!!!
    блог Анюты читаю почти с самого начала его существования, помню, ещё тогда зацепило то на сколько она открытый человек, искренний... и то что блог становится всё сильнее и круче во всех смыслах видно невооруженным глазом.... очень радуюсь за её успехи...
    ну и конечно приятно удивленна тем что побудила её к пополнению гардероба, верю что это только начало... что касается косметики так посмотрите на неё, ведь ей от природы дано всё, вот она и не заморачивается на 5ти лаках и помадах... потому что есть ЕСТЕСТВЕННАЯ красота...
    Анют, а тебе скажу так держать, ты не представляешь как часто мы пользуемся твоими подсказками.... мне чуть что надо сразу вспоминаю , была ли у тебя такая тема и сразу бегу искать...
    а доча у тебя действительно катотка (красотка)!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Камилла, за каждое слово. И я очень рада, что мой блог помогает.

      Видалити
    2. Камилла, ты права - естественная красота лучше любой косметики! Наша Анютка именно такая - естественная, красивая и открытая!!!

      Видалити
  2. Таня, інтерв'ю чудове! Вперше зайшла на блог Ані Шефер, досить гарно пише, молодець! І людина цікава!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую. Дуже приємно, що вам сподобався мій блог та інтерв'ю.

      Видалити
    2. Валю, Анютка така ж чудова, як її аватарка)))

      Видалити
  3. Знакомство поближе с еще одним отличным, замечательным человеком, блог которого открыла недавно, но читаю и люблю! Открытая и счастливая! Так держать!

    очень полезный сайт!!! Спасибо Аня )) и Таня!

    ВідповістиВидалити
  4. Мне всегда интересна молодость!
    Такая чудесная семья, добрые, открытые лица...в профессии состоялись, МОЛОДЦЫ и дети с умными глазами! Так спокойно на душе стало...

    Спасибо Танечка, за милую девушку Аню!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Lazanna, заглянула на ваш блог, очень понравилось осталась)) А то, что вы поете когда, что то делаете совсем не страшно:) Просто соседи у вас далеки от нормальной жизни))

      Видалити
    2. Я рада, что вы,девочки, познакомились!!!

      Видалити
  5. Спасибо, Таня, за столь интересное знакомство с Анютой...
    Читаю Анюткин блог почти с самого начала!
    Не только читаю, но и использую ее советы!
    Анюта, молодая девочка, но такая большая умница...разбирается во всех этих сложных премудростях...от которых иногда голова кругом идет!
    А здесь выясняется, что она и стихи пишет, и вяжет, и готовит!
    да и дома все у нее замечательно!
    Желаю огромного женского счастья и больших творческих успехов нашей Анюте!


    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Жанночка! Надеюсь, ты тоже станешь участником проекта?

      Видалити
  6. Чудесное интервью. Таня, ты талантище :) Журналистский талант налицо!
    Впервые слышу о блоге Анны, обязательно почитаю. Приятно знакомится с земляками (Енакиево недалеко от Донецка :).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Соседи, 40 минут на газельке) Очень рада знакомству.

      Видалити
    2. Ну от, скільки там того світу)))

      Видалити
  7. Надо же, какой у тебя получился замечательный, искренний, светлый репортаж. И главные герои такие незаурядные.

    ВідповістиВидалити
  8. Таня, спасибо за интересное интервью. Я блог Ани нашла через поисковик. Пыталась установить у себя в блоге "прибамбасину" и нашла ее. Теперь пользуюсь Аниными советами. А еще у нее есть волшебная кнопочка и все новости ее блога приходят мне на почтовый ящик.
    Благодарю Аню через ваш блог :)))

    ВідповістиВидалити
  9. boliri69 ураа:), а я все думаю кто ко мне подписан по почте. Теперь вижу. На RSS видно только электронную почту, но не человека)). Очень рада знакомству поближе.

    ВідповістиВидалити
  10. Очень интересная история! Анечка удивительный человек! Светлый, искренний, готовый помочь! Рада узнать ее поближе! Таня, и тебе спасибо за такие репортажи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, буду продолжать, сколько смогу, так хочется всех перезнакомить)))

      Видалити
  11. Танюша, Аня, Добрый день,

    Спасибо большое за беседу.
    Очень искренне получилось.

    С Аней я общаюсь недавно, но нахожу наше общение очень приятным :)
    Спасибо и до встречи на страничках блога :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танюша, Анютка начала готовить, а ты, я так понимаю, блогерские штучки начнешь осваивать?)))

      Видалити
    2. Танюша,

      Чтобы освоить блогерские штучки, надо, мне кажется, более матемитический склад ума иметь ;) Он у меня, к сожалению, отсутствует ;)

      Видалити
    3. Это точно))) У меня тоже отсутствует, может, он у всех Тань отсутствует?))))))

      Видалити
    4. Может... Нам, Таням, больше буквы нравятся ;)

      Видалити
  12. Что-то поздновато я , наверное, с отзывом. Блог Ани я тоже уже посещала, нашла много полезного. Спасибо Ане! И так интересно вдруг узнать о человеке много личного! Вот тут уже спасибо Тане за её придуманный и реализуемый проект!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Света, какое поздно?! Всё только начинается))) народ входит в спокойный ритм жизни и потихоньку заходит в гости! Кстати, милости прошу в проект!!!

      Видалити
    2. Светлана, не поздно! Спасибо.

      Видалити
    3. Ну я опять затормозила:)Таня, спасибо за приглашение! Только что-то ничего оригинального в себе не нахожу. Лучше про людей прочитаю:)интересных по-настоящему. А насчёт спокойного ритма - так я как раз из него что-то выбилась(

      Видалити
    4. Ты может и не находишь - а я точно найду!!!!!
      Ладно, даю тебе время - входи в ритм и сотвори чёйнибудь неординарное)))))

      Видалити
  13. Ого-го...какие люди нас окружают!!! Танюша-тебе спасибо за такие открытия,а,Аннушке-за откровенность! Я её,эту Креветочку полюбила с её первого поста..Мне кажется,что я была её первой подписчицей...??? Не помню уже,ну это и не важно.Анечка всегда такая отзывчивая и непосредственная,что захожу на её блог с удовольствием! Почитать умные мысли никогда не поздно!
    Анютоа,пусть твоя милая семья крепнет с каждым днём! Удачи вам во всем!
    П.С.А,я взяла и одним махом открыла новый блог
    http://www.by-provence.com/,приглашаю всех!
    Танюш,может иия кгда нибудь созрею ответить на твои вопросы.А что я ,как и Мир ,безумна,то это ясно...:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ДА, Ал, ты была самая первая подписчица, потом Камилла, потом Галина. Я подумывала бросить эту затею, пока не появились Вы, так что спасибо вам огромное в первую очередь))

      Видалити
    2. Алла, надеюсь, что ты ОЧЕНЬ СКОРО созреешь ответить на мои вопросы!!!!

      Видалити
  14. Анюта, у тебя замечательная семья - муж и детки. Ты оптимистка по жизни - ей и оставайся! У тебя, действительно, всё получится! Так держать!!! Удачи!!! Спасибо автору идеи за знакомство с интересными людьми, которые нас окружают...

    ВідповістиВидалити