02 вересня 2013

Ещё раз про ПОТОМ

С утра на работе подтянула разные недоделки, почистила почту, ответила на письма. Но самую интересную работу - свою писанину и важные письма оставила на ПОТОМ. Сяду, думаю, спокойно почитаю, подумаю, а ПОТОМ отвечу. Важные разговоры тоже отложила на ПОТОМ. А, думаю, понедельник... Ещё успеется...
В общем, до обеда поделала все, что нужно, но не интересно...
В обед села на лисапед, еду домой. На крутом повороте  навстречу мне мчится мотоцикл. На бешеной скорости. Вижу по траектории, что не разминемся. Еле вывернула руль. Еще миг - и мир потерял бы меня навсегда. Все произошло в доли секунды. Придурок помчал дальше, даже не сбавляя скорость. Я вдогонку обложила его отборным матом, хотя не являюсь сторонником матерщины. Даже не подозревала. что слова такие знаю. Видимо, реакция организма.
А сама спокойно, как мне казалось, поехала домой.
Не знаю, как добралась, но когда слезла с велика, руки-ноги ходуном ходили, а вроде и испугаться не успела. Какой там обед? Какая там еда? Напилась валерьянки, полежала и обратно.

Хочу напомнить вам в очередной раз:

Живите сегодня, не откладывая на ПОТОМ -

ПОТОМ может и не наступить!

36 коментарів :

  1. Танюшик, ты там поосторожнее, пжл!!! Задворками, что ли. Потому что эти шумахеры, они ж без головы. Мама дарагая, представила - аж жутко стало. Со мной был случай: на пешеходном переходе на зеленом меня со всей дури сбил-таки гонщик-велосипедист. Пока я там себя собирала по асфальту, он меня еще обматерил и... укатил... Таня, береги себя сама!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты знаешь, Тань, мне до сих пор как-то не по себе, сердце сжимается, пожалуй, буду ездить другой дорогой - полевой, там транспорта нет, разве что гужевой. Но пусть лучше конь по роже хвостом взмахнет, чем себя по асфальту собирать)))

      Видалити
  2. Таня, ты права. Но и напугала, конечно. Давай осторожнее.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя, ты мысли читаешь? Я только что от тебя!!! Обещаю быть осторожнее!

      Видалити
  3. Танечка! По ПОЛЕВОЙ!!!!
    Береги себя...жуть какая-то...напугала меня...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ань, я еще отойти не могу))) Так и понимаешь ценность жизни)))

      Видалити
  4. Ужас- то какой! Вчера тоже на наших глазах машина женщину сбила.

    ВідповістиВидалити
  5. І я злякалась за тебе! А перед очима, як рік тому польський консул збив на велосипеді сестру моєї невістки (їхала з букетом квітів до покійної мами на могилу). Дев'ять днів пролежала без свідомості в реанімації і померла, дома залишились два синочки (меншому не було ще й року). Чоловік покинув її ще до народження меншого сина. Моя невістка з сином забрали дітей до себе, тепер виховують чотирьох дітей. Будь обережною! Це стосується і мене, я також велосипедом добираюсь на роботу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Валюша, пам'ятаю цю жахливу історію!!! Як сумно! Непроста доля випала твоєму синочку, та і всім!!! Тримайтеся!!! І ти будь обережна! Міцно-міцно обнімаю!

      Видалити
  6. Танечка, а может лучше пешком ходить, чем на велике! Носятся как угорелые! Тише едешь - дальше будешь!

    ВідповістиВидалити
  7. Тань,сейчас на дорогах отмороженных полно...это ужасно....Культура вождения отсутствует полностью.
    Слава Богу,ты жива!!! Будь осторожней!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Буду, Леночка! К сожалению, мотоциклист был незнакомый, а если бы был знакомый, то я бы ему устроила!!!

      Видалити
  8. Шеф, усё понял! Прямо сейчас бегу пить чай с конфетами на ночь глядя!!!!:-)

    ВідповістиВидалити
  9. Настрой ЧУМработницы передался и мне. Но я предлагаю более кардинально:
    Осень. Вечер. Небеса.
    Хлеб. Поллитра. Колбаса.
    Цитата, однако:))
    И жизнь полна событиями:))

    ВідповістиВидалити
  10. Аварии в этом году участились, как никогда. Так что будь осторожнее, избегай таких дорог и мотоциклистов!

    Жить сегодня и сейчас - этого не хватает многим людям, погрязшим в рутине, и не только повидавшим жизнь, но и молодым. Сама часто откладываю дела, звонки и просто свои желания на потом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ты права, каждый день погибают люди, и часто из-за своей халатности!

      Ты уделишь мне в ближайшее время несколько мгновений?)))

      Видалити
  11. Уф, живая! Таня, следую принципу. Получается, но приходится трудиться.

    ВідповістиВидалити
  12. Танечка, будь осторожней!!!
    Сама велосипедистка - каких только придурков не встретишь на дорогах!
    Как я тебя понимаю!!! Сама бывала в подобных ситуациях...Страх!
    А жить надо сегодня! Как последний день...не знаем, что будет завтра!
    Счастья тебе, Танюша и будь осмотрительней на дорогах!

    ВідповістиВидалити
  13. Таня,

    Ты смотри там, поосторожнее на лисапеде !
    Ты-то хорошо ездишь, а вот другие...не всегда на ведосипедистов внимание обращают :(

    Надеюсь, что ты себя получше чувсвуешь сейчас.

    До встречи в эфире :)

    ВідповістиВидалити
  14. Бедненькая. Сочувствую! Рада, что все обошлось!

    ВідповістиВидалити
  15. Танюша, представляю, это страшно!! Слава Богу, все обошлось! Конечно, ты теперь будешь осторожней, я в этом уверенна. НО! Храни тебя Господь!!

    ВідповістиВидалити
  16. Хорошо то, что заканчивается хорошо!
    Будучи водителем авто, я ранее не придавала большого внимания велосипедистам. То есть я была более уверенной в них, переоценивая их возможности. Пока сама не стала ездить на вело, довольно уверенно. Но однажды колесо попало в выщебленный асфальт ж/д полотна и я совершила хороший кульбит в воздухе, благо автобус, сзади едущий, был еще не совсем близко. Но я сделала выводы и как водитель авто, и как велосипедист: всегда снижаю скорость и с двойным вниманием огибаю велосипедиста, а на вело только по спец отведенным трассам. Так что,Татьяна, лучше по полевой))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ina, я тоже как-то не придавала значения опасности - до вчерашнего дня, а сейчас... страх еще не прошел, а тут еще дожди начались, наверное, буду пешком ходить

      Видалити
  17. Ой, будьте осторожны! Это очень страшно. Столько дураков и безответственных людей на дорогах.
    Мы после ухода нашей подруги поняли, как она и ее муж были правы, что надо жить сейчас, сегодня. Они умели наслаждаться жизнью. "Потом" у нее так и не наступило, но они ничего и не откладывали на потом.
    Так что вы правы очень!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. tatianael спасибо огромное за комментарий!!! Я тоже особо не откладываю на ПОТОМ, но на ерунду всякую трачу много драгоценного времени!

      Видалити