04 вересня 2013

Делюсь обязательными к просмотру ссылками)))

Хотите получить с утреца мощный заряд позитива, оптимизма, хорошего настроения? И просто почитать, что умные и душевные люди пишут?

Тогда вам СЮДА:

Спутник Гурмана,
Настольный журнал
В июне я соблазнилась на двухгодичную подписку на журнал *"Кухня и вина Франции / Cuisine et Vins de France"* :) В этом журнале включены лучшие рецепты, и...

марселена
Полученные чудесные открыточки)) - Получила просто шикарные открыточки и всё никак не могла показать))) Летом я вообще почти всё рукоделие забросила,ну ничего не хотелось))) Теперь моя любим...

Из Арктики в Африку, или будьте осторожны с желаниями
Есть такой человек... - Есть такой человек на белом свете. Я не знаю ее лично и в течение этого года вряд ли узнаю. Она не рвется узнать меня и это хорошо. Все приходит свои черед...

В гармонии с собой
Шмяк - Лентяйничаем на диване с Джес под шум дождя, смотрим фильм и,вдруг, в окно"шмяк". Вышла на террасу посмотреть не нуждается ли шмяк в помощи. Весной в больш...

АННА из Lazann*ы
...Турша или просто вкусная фасоль...  - Рецепт турши, изумительно вкусной армянской закуски, можно найти в инете... Хочу рассказать, как готовлю её я, научила меня этому рецепту 11 лет назад,

Синица в руках
В сердце тайна навсегда   - Я расскажу тебе секрет. Хочешь? О солнце, о тучках, о божьих коровках и сороках-воровках... Об алом цветочке, шепотунье-травке и тайне падающего кленовог...

Life...Мужской и мой взгляд на одежду... - временами между мной и супругом возникает что то, типа " милые бранятся - только тешатся"... своего рода словесная перепалка в шутливой форме... но, я то

"Жизнь молодой многодетной семьи"
2 класс! - Какой сумбурный сегодня день! Вся наша троица заболела, с утра начали с драк и беготни как обычно. Кое-как собрались в школу, доехали, припарковаться негде...

Nadia's atelier
English Style - *Время от времени мне нравится чопорный английский стиль с его знаменитым твидом, клеткой, землистыми оттенками, всем натуральным, старинным, Пуаро и мисс ...

ПРОВАНС-ЗАМЕТКИ С АКЦЕНТОМ А-ЛЯ БЕЛАРУСЬ...
"Я не сплю,я медитирую"....Мишка спит? - *" Я не сплю,я медитирую"...так написано на кроватке Мишки.Но,он,мой нахалёнок в эту кроватку залез чисто на фотосессию,потому что спит он где угодно

Нарисую свою жизнь...
До свидания, лето! - 31 августа. Завтра осень!!!!! * *А вы помните эту песню А.Б. Пугачевой? * *Она так созвучна моему настроению...и говорить ничего не надо!*

LUNAR SPIRIT
tumblr-пятница - Величайший самообман за последнее время - мысль о том, что я ничего не знаю. Куда идти? Что делать? Будто бы я сама с собой и не знакома. Но ведь я все зна...

The Stepping Stones
Серьезные Несерьезности - Молоденькая лама. У вас в виртуальной жизни случаются странности? У меня сплошь и рядом. Помните, я отправилась однажды за мудростью к буддисту в блог ...

keep of pretending
Памятник мне. - Конечно же, я совершенно этого не заслуживаю, но что есть, то есть. И, конечно же, против я ничего не имею. Было бы глупо отнекиваться и говорить

Даже если вам немного за 30-ть....
Мыслительное... - "Рассказывают, кто когда-то некий царь построил великолепный дворец, все внутренние стены, двери и перегородки которого состояли из зеркал. И вот, случайно...

Ирина Болдырева " и все хором подумали"
Читаю. Мария Гердер " Плановые дети и другие случайности" - В трех словах. Тороплюсь, рабочий день уже в разгаре, а я в компе "залипла". В принципе, больше трех слов и не напишешь. Шестидесятилетняя мать троих дочерей...

И этот список можно продолжать до бесконечности!!!

Но ответьте мне на вопрос - почему мы так редко даем ссылки на другие блоги? Из жадности? Из вредности? Из зависти, что кто-то хорошо пишет? Но он же все равно за вас писать не будет!

Расскажите миру про чудесных, умных, талантливых людей, и эти знания вернутся к вам - бумерангом!

Приятного чтения!!!

П.С. Ой, больно!!! бумеранг по лбу ударил))))))

39 коментарів :

  1. КАКАЯ ТЫ ПРОТИВНАЯ!!! ЭТО ЗНАЧИТ, Я ТАМ ОСТАЛАСЬ ГДЕ-ТО В БЕСКОНЕЧНОСТИ ТВОЕГО СПИСКА!!! Я ПРЯМ ВСЯ ВОЗНЕГОДОВАЛА!!! ВОТ ПОГОДИ, ДОБЕРУСЬ Я ДО ТЕБЯ!!!

    ВідповістиВидалити
  2. делюсь))) kwakenburgwales.blogspot.fr зачитаешься!
    я, Таня, смущаюсь рекламировать кого-то. вдруг автору не понравится...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо за ссылку - зашла,подписалась!

      Как свежий глоток воздуха!

      По поводу рекламировать кого-то - почитай комменты здесь же некоторых товарищей. Один раз их не упомянула, так они меня в клочья готовы изодрать)))

      Видалити
  3. Танюха, ты с утра, вижу, нарвалась на грубость:-))) Сейчас те, кто не попал в твой волшебный список, сделают из тебя Колобка и будут гонять от зайца к медведю и назад))) Лучше сама падай и притворяйся....какой?)))
    Спасибо, ты, как всегда, великолепна с ссылками - столько нового для себя откроем.
    Кстати, не могу попасть на страничку: Даже если вам немного за 30-ть....
    Мыслительное...
    Это у всех так или только у меня?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Госпадя, и с кем я связала свою виртуальную жизнь?!

      Единственный раз не упомянула, так всю жизнь вспоминать будут (безутешно плачет)

      А если серьезно, то ты, как и Додо будешь у меня в другом месте выступать! И не перечить мне!!!

      Видалити
    2. Страничку исправила, уже все хорошо!

      Видалити
    3. А я, подруга, и не о себе писала, что возмущена)))) Я о других!))))
      Я скромно в сторонке, ждала Колобка для поддержки)))
      Мне ничего не надо - я суперскромная!)))

      Видалити
    4. Ага, розкажи бабі Дуньці, так я і повірила))))))

      Видалити
    5. Зроби мене монстриком:-) Люди подумають - ото противна дівка!

      Видалити
    6. Тебе - монстриком??? Танюха, та хто ж мені повірить?????

      Видалити
  4. Таня, для этого еще есть правая панелька. Я лично у многих туда заглядываю, а потом нахожу для себя радость удивительных открытий.

    ВідповістиВидалити
  5. Галь, я тоже захожу у многих, очень удобно, такая себе френдлента!

    ВідповістиВидалити
  6. Вот уж чего не жалею, так это активных ссылок на посты своих читателей, даже в комментариях:-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, да, ЧУМработница, ты умничка!!! С тебя всем нужно пример брать!!!

      Видалити
  7. Танюш, пасиб что поделилась....
    пасиб что в список внесла!!!
    обязательно сделаю такой же пост и поделюсь своими любимчиками...))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Камилла, обязательно поделись!!! И тебе приятно будет!

      Видалити
  8. Я даже никогда не задумывалась об этом))))
    Спасибо за наводку
    И когда наконец-то будет продолжение пятничных интервью? Ты опять бросила все в самом разгаре. Ата-та будет.
    Давай продолжай!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана, это не бросила, это - интрига)))

      Народ отдыхал и невозможно было заставить! Но следующая участница практически готова!

      Видалити
  9. Таня,я не делаю ссылки, потому что просто их не умею делать -комп мой и все программы стоят на испанском,там такой суконный язык, что я засыпаю на второй строчке -)) И я не одна такая, в испаноговорящем сообществе народ друг у друга консультируется- дон гугл подложил нам свинью -)) Хотя я постоянно про всех,кого знаю и люблю, пишу и даже посвящаю мои чокнутые "оды" -))) За ссылку на меня -огромное мерси -))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, а ты не делай ссылку, чтобы открывалась, а просто скопируй адресс сайта, народ сам зайдет, если захочет! А если не захочет, то его и со ссылкой не заставишь!

      Видалити
  10. Чесслово, забываю. Ты нажала на нужную извилину, которая будет стараться помнить.

    ВідповістиВидалити
  11. Танюша,

    Спасибо !

    :)

    Некоторых я уже прочитала ;)

    ВідповістиВидалити
  12. Ой, меня прорекламировали :) Неожиданно и спасибо.
    Сама редко даю ссылки. Думаю должен быть авторитет среди блогерского сообщества, чтобы можно было позволить себе дать ссылки, не уверена, что у меня таковой есть :)
    Редко пишу комментарии. В основном в блогах сложилась своя тесная компания и как-то неудобно лезть "со своими тремя копейками". Больше читаю. Такой ПЧ из-за угла ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира (можно буду на "ты", мне так роднее?), это у тебя то нет авторитета блогерского??? У тебя огромный авторитет, я его своим наметанным глазом сразу увидела!!!
      А не дать ссылку на автора таких изумителных сумок и очень хорошего собеседника я просто не могла!!!!!

      Видалити
    2. На "ты" даже нужно. Главное вовремя перейти...
      Появилась в моей реальной жизни два года назад одна приятельница. Как оказалось мы живем в соседних многоэтажках. Она профи в шитье и с помощью ее советов я научилась шить. Так мы до сих пор "выкаем". Уж и поздно на "ты"переходить. Скорее начнем в реверансах раскланиваться :)))

      Видалити
    3. Ха-ха!!! В реверансах))) Самое время - переходим!!!

      Видалити
  13. )))))оказывается и я здесь)))Спасибо тебе))))

    ВідповістиВидалити
  14. О, сколько ссылок. Все сразу не получится, но постепенно освою. Загляну сюда еще ни раз.

    ВідповістиВидалити
  15. А мне нравится этот блог со стихами: http://chalmerschild.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити